Судя по твоим словам, ты все сам уже успел прочувствовать.
Да, с выводом модели, в срок, у Хонды опять не складывается.
Обещали все и в начале лета.
ZMA
По поводу проходимости, а Тигуан млять, прям офроуд.
Ааа, его же чипануть можно, я совсем забыл, вот и стал он внедорожником))
То что CR-V внедорожник, я не говорил.
Я только упомянул про клиренс, для когото это важно.
Последний раз редактировалось shatalik; 27.05.2015 в 00:54.
Причём тут "прям офроуд"? про проходимости сервант новый достаточно хреновый, в сравнении с конкурентами(тигуан, ети, кашкай, даже киа спортайдж со своими 170мм обходит его). Хонда была всегда надежной рабочей лошадкой, а с выходом варика на серванте, он будет просто городским хэтчбэком с увеличенным клириенсом, да еще и по цене выше,чем у конкурентов.
CRV всегда вроде и был "Городским паркетником".
Кстати
http://automobiles.honda.com/cr-v/specifications.aspx
Ground Clearance - 6.8 = 17.27см
Якобы спецом для РФ будет больше, посмотрим ..
Последний раз редактировалось 1Den; 27.05.2015 в 11:25.
Я думал тебе уже довелось потестить.
На заводе этой проблемой уже занимаются. Будем надеяться, что в августе, когда машины начнут у нас продаваться, эта проблема будет уже решена.
---------- Сообщение добавлено 27.05.2015 в 11:37 ----------
Ладно, про проходимость можно долго говорить.
Мое мнение, нех лезть на кроссовере, куда попало.
А про варик пока рано говорить, посмотрим как он себя поведет.
Понятное дело, классическому автомату, все больше доверяют.
Специально для РФ решат, а америкосы так и будут трястись
Они уже ответили, что это из-за нового подрамника+вариатор. Что там можно решить?
---------- Сообщение добавлено 27.05.2015 в 22:57 ----------
вот и ценники
CRV 2015
2.0 Comfort (передний привод и мкпп) - 1.300.000
2.0 Elegance МКПП - 1.500.000
2.0 Elegance AT - 1.550.000
Последний раз редактировалось 1Den; 28.05.2015 в 00:51.