Эд, давай ещё пару раз то же самое. А то с первого раза чёт непонятно.
Лансер-Х до сих пор производят в Японии, насколько мне известно. По крайней мере, мой - чистый яп. В Vin-коде красуется гордая буква "J".![]()
Эд, давай ещё пару раз то же самое. А то с первого раза чёт непонятно.
Лансер-Х до сих пор производят в Японии, насколько мне известно. По крайней мере, мой - чистый яп. В Vin-коде красуется гордая буква "J".![]()
да, да! и ещё пару раз про профиль лансера и очевидноеа то я чё то не втыкаю))
скажу своё ИМХО: ланс без обвеса смотрится не очень (напрашивается слово "убого" или "недоделанным"). В обвесе да - конфетка, но опять таки, лансов со стоковым обвесом много и он теряет свою индивидуальность. цивик даже в стоке смотрится более гармоничным. А уж в обвесе модуло или тем более мюген - слюни текут...
Извините забыл написать что это все Имхо и не притендует на истину и тем более никому не хочу навязывать свое мнение. Лансер сейчас производят в двух местах Япония и Сша. Даже когда будет построен завод в Калуге их делать там не будут...кстати тех кому ланс не нравится таких оч мало. Согласен что без обвеса он не так впечатляет но цена вопроса 15к (себе поставил)...Тандер ну согласись что дизайн диска тоже играет не малую роль при покупке диска? У меня вот 17 диски и весят с резиной как сток (тоже с резиной) всем известно что управляемось Ланса страдает от части из за его резины. Так что было решено первым делом сменить резину ну и диски. И "понты" тут не при чем. Это было взвешенное решение принятое на основании отзывов, советов людей которые с этим сталкивались...Эд давай останемся каждый при своем))) я считаю что ланс просто красив) вобщем как говорится мир, дружба, жвачка))))
Overthesky, я сомневаюсь, что сменой размерности колёс кардинально решается вопрос управляемости. При езде на треке, в экстремальных режимах, с подломом резины - есть разница. Но не для такой езды лансер, абсолютно не для такой. А в обычном движении ты разницы можешь даже не почувствовать. Только жёстче будет. Гораздо сильнее почувствуешь разницу, просто поменяв резину на хорошую скоростную - у того же Мишлена мне очень нравятся несколько моделей, Тойо и тд...
Насколько я помню, на Ланс производителем рекомендована только 16? Откуда брал размерность? Полку, вылет? Не думаешь, что изменением этих параметров диска ты мог реально ухудшить управляемость машины? Если улучшил - поздравляю. Но не исключаю, что эффект у тебя в голове.
Мне лично дизайн моих Топлайнов нравится.Возможно, фото этого не передаёт, но в реале смотрятся диски на пятёрку! Излом спиц очень гармонирует с выштамповкой кузова. Если что, внешне диски не сильно отличаются от 16 благодаря заходу спицы за обод. При этом они легче любых из распространённых аналогов, комфортнее, надёжнее при езде по отечественным дорогам. Разница реально чувствуется. Внешне диски, конечно, проигрывают 17 аналогам, но для меня 15 более приемлемы, исходя из описанных выше критериев выбора.
Давай в студию фотку Ланса на твоих дисках, заценим твой вкус!![]()
Тандер без проблем)) вот тока домой с работы доберусь)) Производителем рекомендуется 16 и 18 радиусы почемуто...диски смотрел по вылету и чтоб не слишком тяжелые были. резина 225/45 мишлен. По управляемости могу тока сказать одно в поворотах могу себе позволить не много больше чем на стоке. Надеюсь это не самообман))) в любом случае на лето поставлю "правильные" (как в мануале) 18е и 215/50 там думаю разница уже будет заметна: к счастью с приходом нового губернатора количество хреновых дорог уменьшилось так раз в десять...по ковке: чем она больше тем лучше смотриццо))) не спорю мож в реале совсем по другому.
ПО поводу профиля по моему на лансе рекоменд. до 18 радиуса включительно, ну насколько я знаю для управляемости все таки радиус роль играет как и сама резина, но на 15 радиусе конечно дял подвесски по плохим дорогам наверно все таки приятнее, у меня в базе стояли на 16, поэтому судить трудно, хотя на фокусе были 15............. Себе бы если б и менял что то то не радиус дисска. а резину., но увы позволить себе менять каждый год резину не могу финансово ))))))))))))
Дарт нет не так. А именно как я написал: 16 и 18, сам даже удивился))) так что ставил на свой страх и риск быть снятым с гарантии по подвеске если что...
Подтверждаю. В мануале Лансера Х 2 размерности дисков - 16 и 18. 17 там нет.
Для меня важнее как едет, а не как смотрится.Сообщение от Overthesky
Пока меня всё вполне устраивает.
ЗЫ: Кстати, на 18 дисках заметно ухудшится динамика. А вот насчёт управляемости - ХЗ, с Сивкой всё равно не сравнишь, даже на 15 колёсиках. Как бы ни обидно было за Лансер...
Да я не обижаюсь)) знал что беру...а городских режимах мне управляемости за глаза)) а на трассе вроде ты говорил что Ланс по лучше чем Сивик себя ведет? Или йа что то путаю?
На счет динамики ты немого не прав. Да на более слабом моторе было бы оч заметно падение динамики. Но врятли ты заметишь это на Сивике или Лансе. Опять же играет роль вес диска.