Играют роль вес и диаметр колеса (диска с резиной). Чем эти величины больше, тем хуже динамика. У колеса на 18 диске вес будет больше, чем у аналогичного колеса меньшего диаметра. Разница в динамике очень чувствуется от увеличения неподрессоренных масс.
По поводу трасы - не помню, чтобы я говорил про то, что Лансер себя лучше ведёт на трасе. Кочки глотает - действительно получше. Энергоёмкость подвесок ощутимо выше у Лансера. Но ямки объезжать на Сивике гораздо удобнее, ибо рулевое острее и чётче, а "нуль" у руля более выражен. В целом на трасе я предпочту скорее Сивик. Но не надо забывать, что Сивик у меня на ручке, а это по-любому на трасе большой жирный плюс. Также огромным плюсом является выраженная боковая поддержка и более продуманный профиль сидений Сивки - у Ланса сиденья скорее неудачны в этом плане, лично у меня спина больше устаёт. По поводу динамики на скоростях, близких к максималке - машины примерно сопоставимы. Мне, когда первый раз разгонял Ланс, показалось, что он быстрее набирает 200 км/ч. Потом там же разгонял Сивик - разгоняется чуть быстрее...
Хотя на серьёзном дальняке я Лансер ещё не испытывал. Дальше 500 км на нём не ездил. Пока только планирую.![]()