Зачем плодить темы? Вот здесь уже лансер закидали помидорами
http://www.civic-club.ru/forum/topic/17638.htm
Зачем плодить темы? Вот здесь уже лансер закидали помидорами
http://www.civic-club.ru/forum/topic/17638.htm
У меня в семье есть и то и то![]()
И скажу что энергоемкость подвески мне больше нравится в лансере, нет никаких пробоев даже при полной нагрузке и кочки немного получше отрабатывает. И это при том что она тоже жесткая, примерно как в сивике + -. Мне кажется это актуально для регионов, дабы по том не появлялось тем типа этой http://www.civic-club.ru/forum/topic/62639.htm
Динамика примерно одинаковая, но вот если в сивик посадить чела 4 + в багажник барахла накидать, то он заметно "скисает", в лансере такого нет думаю всё-таки сказывается заметно больший момент двигла 2.0.
Но блин у лансера убогий салон и дешевый пластик, у сивика же наоборот салон космический, а экстерьер немного хуже. Обе машины оч хороши, выбирать вам. Но всё же сивик дарит больше эмоций
Всё написал объективно, без всякого фанатизма как многие тут. А теперь... теперь можете закидать меня помидорами![]()
PuF
ЗА экстерьер держи помидору )))))))
+, 2-ю за экстерьер. Ланс хорош в обвесе, без обвеса какой-то он недоделаный. Ну а Сивка в обвесе вообще класс!Сообщение от darth138
Не соглашусь, PuF, за экстерьер держи конфету вместо помидорины
Мне внешне Лансер очень нравится, неужели все так плохо внутри? Прям заинтриговали, надо посидеть
У меня как раз чОрный тонированый в обвесеСообщение от Викториус
Без обвеса согласен, мне тоже не нра)
Да нет, не всё так плохо, просто после сивика воспринимается обычно и пластик заметно дубовееСообщение от nick76
но со временем привыкаешь. Как сказал мой друг- "После сивика интерьер хочется ещё лучше и современее, а лучше уже просто некуда"
![]()
PuF еще одну помидору.
Я тоже выбирал, в свое время, между сивкой и лансом. выбрал сивку.
По поводу экстерьера, 10й ланс похож и на старый галант и на новую вольву, а джёпа у него вообще... как сказал Зинкевич "а зад у него - прото зад..." мне воопсче не нравится.
Да по внешнему виду в обвесе он хорош но не более того.
Заметьте, что говорю это без фаннатизьму ибо митцу мне очень нравится, как марка.
А плюсы сивки и минусы ланса, по салону и без меня обперечислялись.
Други!!! Вариатор - как в троллейбусе... реально напрягал на тест драйве!!! Ну конечно может тест проходил не на высоких скоростях, но в режиме час пик в Москве)))
Не знаю, проходил тест драйв на Лансе, вариатор очень понравился.. Удалось разогнаться до 120 (машин практически не было), очень шустренько... Но, это пожалуй единственное, что мне понравилось, по этому в результате и заказал Цивик.Сообщение от Bizant
![]()
Тест-драйв - это даже не попытка прокатиться, это попытка понять, нравится ли ТЕБЕ кресло водителя...Сообщение от Bizant
Вариатор, весьма прикольная тема (не в упрек), я катался на "десятом" и мне очень понравилось, проблема в том, что у меня бывают пассажиры...
ДА - может пробить стойки, ДА - присутствует ШУМ на трасе и скорости от 120,
Да и железо тонкое!!!
Но , я веду себя спокойно (и могу "лететь" 170) по трассе - Нет никаких пробоев, нет потери управления - ЭТО ЛИ НЕ ВАЖНО???
Пассажиры добавляют "устойчивости", но не крадут резкости управления!!!
Я "пенсионер" и ботаник, но уважаемые мной люди (с форума) поняли, что в Москве и разогнаться можно только там где УВЕРЕН, ЧТО гайцы простят...
Короче, нафиК конкуренцию,... у меня знакомый, сравнив, купил "десятого" 1.8, и счастлив "до усрачки"....
Каждой машинке - свой водитель!!!!
Не осуждайте, выбравших "ино" марку![]()
![]()