Фиат - точно не конкурент. Его еще вылизывать и вылизывать.
Кстати, говорят они к нам через Сербию потоком бестаможенным хлынутФиаты, в смысле.
Фиат - точно не конкурент. Его еще вылизывать и вылизывать.
Кстати, говорят они к нам через Сербию потоком бестаможенным хлынутФиаты, в смысле.
Karotazh
А Вы пойдите в соседнью тему и скажите это про фиат, в лучшем случае обматерят ))))))))))
По ощущениям от салона - сырость.Сообщение от Overthesky
Mitsubishi Lancer Sportback разработали специально для Европы
А вот то, что в Европе Lancer Sportback будет продаваться только с двумя моторами - 1,8-литровым бензиновым (143 лошадиные силы) и двухлитровым турбодизелем (140 сил) - кому то (например мне) показалось неожиданным. Оказывается, европейцам не предложат ни двухлитровый бензиновый, ни доступный 1,5-литровый двигатель. Зато они смогут выбирать из четырех коробок передач: пяти- и шестиступенчатой "механики", четырехступенчатого "автомата" и бесступенчатого вариатора (с шестью "виртуальными" передачами).
Кроме того, Sportback можно будет заказать со спорт-пакетом, в который входят более толстый передний стабилизатор (21 миллиметр против 20 на базовой модели), перенастроенные амортизаторы и пружины, а также растяжка между передними стойками и 18-дюймовые колесные диски. Плюс спортивный обвес, конечно же.
Если простого пакета "спорт" покажется мало, то можно будет заказать новейший "заряженный" Lancer Ralliart, который будет выпускаться с кузовом "седан" и "хэтчбек". Этот автомобиль позиционируется как переходное звено между обычными "Лансерами" и новым Lancer EVO. Помимо грозной внешности версия Ralliart получит 240-сильный турбомотор (353 Нм), немного облегченный кузов и колеса, роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями (по сравнению с "Эво" у нее не будет лишь самого агрессивного алгоритма работы Super Sport), а также более мощные тормоза и систему полного привода с активным межосевым дифференциалом, но без электронного заднего дифференциала и без спортивной АБС. Отсутствующие "примочки" - прерогатива Lancer EVO.
Обычный Lancer Sportback появится в продаже в Европе уже этой осенью, а "заряженные" версии Ralliart - в начале следующего года. В России все эти новинки, скорее всего, можно будет купить чуть раньше. По некоторым сведениям, и хэтчбек и модификации Ralliart начнут поставляться в нашу страну уже в самое ближайшее время. Официальные цены на них, правда, пока не объявлены.
CTALKEP, я тоже стоял перед таким выбором весной, но страховка на Лансер была больше 100 тыс. руб. сейчас возможно всё изменилось - так что учти такой фактор
P.S. Я ещё рассматривал Хундай Элентра - но ожидание её было сопостовимо с цивиком, а вот безопасность хромала.
КАСКО 100 тыс.?? эт за что такие деньги??Сообщение от madRat
Есть такая вещь как статистика. И для убыточной категории страховщики поднимают тарифы, конечно же. Мне в Ингосстрахе Цивик стоит застраховать 120 тыс.) (а если бы в Ингосстрахе знали что я разбил машину?) В своей компании, учитывая тот факт, что выплатили стоимость машины мне, плюс не к кому предъявить претензию, ибо я сам виноват, стоит 69 тыс.)) В прошлом году было 42... Эх...
![]()
Толи в последнее время что-то изменилось толи... Когда я в Сургуте узнавал в автосалоне про страховку, мне сказали 6%, т.е. около 35тыс-КАСКО (обязательное условие при покупке в кредит). Откуда информация, что страховка в 100 тыс. за машину ценой в 550тыс?Сообщение от valerii_belyi
PS А Lancer X хетчбеки видел сегодня у нас в городе на автовозе стояли.
CTALKEP
Ну может хоть у вас кто купит, у нас за 5 дней ни одного ещё не продали))))))
A125NDY
Ты про CIVIC 4D? была бы наличка приехал бы сам к вам? Дак у нас на них вроде очередь на пол-года (по крайней мере я в июле узнавал если заказать то получишь в ноябре-декабре).
PS а это не на днях случайно весь гемор начался? Может причина в том что банки пересмотрели ставки по кредитам (в связи с волнениями в мире)