на вкус и цвет......, по мне у астры салон ваще никакой))
на вкус и цвет......, по мне у астры салон ваще никакой))
Разбередили тут своими Опелями мне душу. Поехал вчера проехался по салонам. Новых Астр естественно еще нигде нет, посмотрел Инсигнию. Пришел к выводу, что реклама и коллективное внушение - великая вещь. После прочтения нескольких страниц на форуме и кучи всяческой рекламы уже готов был разрыдаться и припасть к колесам нового шедевра иностранного автопрома. Но...................увы, не случилось. Автомобиль в целом нельзя сказать, что плохой, но во - первых ценник на него конечно на данном этапе - неадекватный абсолютно, все восклицания по - поводу "необычайно поднявшегося качества" - фигня полная, какое оно было, такое и осталось, а во - вторых.................нет, Хонде Опель пока не конкурент, хотя и она конечно не идеальна, но ЭТОТ - не конкурент
А вот Фолькс СС посмотрел..............вот это - вещь ! Вот тут действительно сел в салон - и уже понимаешь, что сел в машину классом повыше. Причем ощущается это всеми органами чувств, включая и прозаическую "пятую точку".Пересел в обычный Фолькс (Пассат), не мог понять - в чем дело, почему не так удобно, посмотрел - даже сидения просто "небо и земля". Короче - я на СС "запал"
![]()
"Сырок" кстати - тоже очень ничего и снаружи, и внутри, но с его клиренсом по нашим ухабам - ИМХО, просто издеваться над машиной.
olegbf,
Тнерь готовь 1.9 млн, и становись счастливым обладателем СС![]()
На эти деньги их ДВF можно купить. По комплектации и движку мне вполне хватит "минималки"http://www.vw-sever.ru/catalog/passat_cc/facts/price/
Там такая же минималка, как у других "максималка"
http://www.vw-axsel.ru/catalog/passa...les/basic.html
И динамика вполне достойная даже на 1,8.
Ну, сейчас спорить об этом будет конечно по меньшей мере глупо. Действительно - поживем, увидим. Но я не даром говорил об Инсигнии. Астра собственно - практически уменьшенная ее копия. А уж качество вряд ли будет лучше. Могу сказать одно - "прорыва" которого все так ожидали явно не случилось. Максимум что может произойти - Опель ПРИБЛИЗИТСЯ к Хонде, но наравне конкурировать с ней пока вряд ли сможет. Кстати, еще одно интересное наблюдение - в Опелевском салоне небыло просто ни души, в Хондовском же, несмотря на "прославившийся" сервис (приятель тут у меня спрашивает: "Чего это там за косяк у Хонды, что аж по телевизору толпа народа об этом кричит" ? Дошли уже до широкой общественности "кинозарисовки" наших несчастных коллег, которых достает дерготня при трогании с места) народ во всю крутился у автомобилей.
хз я вот был в ФК-щелчек и на семеновской у нас салон там и там пусто... и сервис хондовский сразу виднопоходил кругами в поисках 4д ник-то ко мне не подошел, самих 4д даже посмотреть нету, тест-драйв только по записи. Диалог с манагером начинается с моих "здравствуйте" а в ответ тупо ответы "да\нет" Салон на семеновской ваще чуть не проехал, хотя точно знаю его место, рекламы,знаков ваще нету и признаков активности тоже(с начало подумал обанкротился)Был в одном опелевском салоне там в принципе тажа картина, но по мимо меня было еще пару человек. Зато в салонах рено,пежо,кии ко мне подбежали, тест драйв без всякой записи устроили, кофейком напоили, манагеры с языком
сразу захотелось пыжик купить.
Конечно говорить о победе астры над цивиком рано, но я думаю эта победа лишь вопрос времени.
По мне так 4д больше просто не способна конкурировать с астрой!
Про салон и понель: Меня уже конкретно (магко говоря) достала панель у 4д! ОХота нормального мужского спидометра!( В Колодцах, со стрелками). Наконец то появились нормальные(доступные) турбо движки! Назавите мне хоть одну марку авто где можно взять 1.4 турбо и было при этом 140л.с?
Короче еще раз повторюсь! На этот опель очереди будут в 2 раза больше чем на 4д в свое время!
Кстате кто хочет сейчас увидеть салон новой астры, может просто сесть в шевроле круз. Один в один!