Ну если за машину 800 - 900 тыщ. это не дорого, то да, сивик не дорогой. Я просто его брала полтора года назад за 660т.р. Сейчас такая же машина стоит 780 т.р. Все-таки 100 тыщ разницы.
Если бы собирали у нас, однозначно дешевле был бы на рост курса евры. Как лачети - это врядли:-)
есичо, у нас рено собирают, и не собираются останавливаться на логане
http://www.autonews.ru/autobusiness/.../12/29/1320632
Вместе с индийскими партнерами французы грозятся выпустить на российский рынок автомобиль, цена которого не превысит 3 тысяч долларов в рублевом эквиваленте!
ЗЫ "дешёвая" астра в опасносте!
PS автоплюсовский видеотест, кажется тут не было, 2 части по 10минут
http://www.youtube.com/watch?v=1_IISv12yyI
http://www.youtube.com/watch?v=LIpBgJIZnts
Последний раз редактировалось Cosmet; 05.04.2010 в 17:52.
По видео уже видно, что "ложиться" на бок она будет не меньше Сивика, в живую как всегда оказалась страшнее, чем на фотках - практически Инсигния в миниатюре.............салон вроде говорят неплохой (сам в живую не видел). В целом - мимо. Сивик как был, так и остался впереди.
По опциям и салону не соглашусь,впереди цивика явно,но ещё много чего неизвестно,тест драйва никто не проезжал,что там за автомат подвеска и т.д. никто не знает,про надёжность тоже!Я деферамбы не пою и ситчаю это преждевренным,что за фрукт узнаем только через полгодика,не раньше!
Да и вообще будем сравнивать новое поколение Астры с новым поколением Цивика и никак иначе![]()
Сравнение с ВАЗом конечно очень "в тему" - сразу же определяет в какой класс относят данную машину (не ИМХО)Кулиса ящечка посередине - так просто сперта с Сивика
А какой шум в салоне стоит при комментариях в движении(включая шум двигателя) ? Причем, если обратить внимание, то машина едет при этом по дороге, по нашим меркам просто великолепной..........."Механика (КПП) теперь ДОВОЛЬНО ЧЕТКАЯ"
Явно присутствуют и "внеземные технологии", поскольку шумоизоляцию задней подвески удалось улучшить.............на 183 % !!!!!!!!!!
)) В обычных условиях, как мы с вами помним - больше 100 % не бывает
Ну и "приветы" от старой Астры - задемпфированная педаль газа (отсюда и почти 10 сек. при той же шестискоростной кородке и 140 л.с. и никакая обзорность из - за широких балок.............."В режиме "спорт" по не очень хорошей дороге появляется очень неприятная видрация, а вот в режиме "тур"..............она становится весьма сносной" (молодец парень, не стал кривить душой и заявлять, что все становится просто великолепно)
............"В целом новый двигатель 1,4 конечно более бодрее старого 1,8" (учитывая, что как раз и в этом и в том - 140 л.с. и те же 10 сек. до 100)
Ну и напоследок: "пока поставляемые к нам автомобили будут собираться в Англии". Вспоминая о "качестве" сборки в Англии, уже хочется побыстрее дождаться нашей сборки. Все. Занавес.![]()
как много выводов человек может сделать по одному лишь виде ролику... я вот шумов не заметил и 180% это можно сказать в 3 раза сократили шум, хотя согласен математики у них совсем на занятия не ходили. Педалька соответствует евро-5 и в принципе можно устранить чиповкой или "педаль бустером" а собирать их будут 750штук соберут поляки для "демо" машин и нетерпеливых клиентов, а дальше наша.
з.ы владельци 5д щас ахнули про англ.сборку и прокляли кое когохотя согласен англиская машина и надежность прям как ваз и надежность
![]()
Puc,
Все опять же судят своими предубеждениями,по поводу сборки английской спросите владельцев Cr-v и 5Д,лично я доволен сборкой никаких косяков!Ну и у моей девушки у начальников 2 Рандж Ровера,тоже справшивал,ну как же ,все хаят сборку английскую мол ломается всё,на что они умно сделали паузу и сказали,что пусть так думают,нам то что
А у них это чуть ли не 3 поколение Рэнжиков
Просто решил парировать сказанную вскольз фразу про англ. сборку![]()
у меня в семье тоже было 3 поколения тазиковкопейка,нива,самара усе были надежный, но в маштабах страны это капля в море. Просто из кучи англиских производителей дожили до сегодня ягуар,лэнд ровер,мини, ролс и бэнтли, но при этом все они принадлежат другим авто гигантам и далеко не из англии... Хотя сам я честно говоря считаю рулит ОТК, но в англии он должен быть двойным
![]()