Какое бурное однако обсуждение шумоизоляции Опеля получилось..............![]()
Какое бурное однако обсуждение шумоизоляции Опеля получилось..............![]()
Вот так вот цифры завлекают,давайте теперь рассуждать о разгоне до 100,просьба выкладывать все формулы расчёта,с учётом аэродинамики при разных условиях погоды
Креативная тема,ничего не скажешь![]()
Шутка - шуткой, но обратите внимание - это ЕДИНСТВЕННОЕ, что вообще заинтересовало
---------- Сообщение добавлено в 23:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:13 ----------
Кстати, очень похожая ситуация с Маздой 3. Старая была "на ура" - новая никакая, Старая Астра тоже, мне кажется была намного интереснее, чем эта новая - "по мотивам всех сразу". На Мазду новую кстати, тоже похожа![]()
ценник у мазды такой, что пускай они сами ездят на ней... тем более, что у машины остались теже моторы,тажа платформа,тоже качество, да и шумки там прибавилось на уровне "поставил тихую резину"
Ну, а астру мы реально рано начали так рьяно обсуждатьнужны хоть тест драйвы
но пока на бумаге астра имхо лучше машина в гольф классе. Ещебы дизеля к нам ух...
да только мазда стоила 900 тысяч нормаьная , потом уже они скинули и щас она стоит что-то около 800 и то там комплектация хуже опеля, да и движок у опеля самый мощный в классе за такие деньги, это меня очень подкупает+автомат , всегда мечтал мощную машину на автомате за хорошие деньги, был бы цивик 2.0 , я бы взял его думаю надолго , 1.8 мало для цивика автомата
Коллегу попросил во Франкфурте глянуть на Астру.
Козырёк приборки имеет люфт несколько см, кольца приборов тоже шаткие, двери пустые и тоненькие, железо играет как фольга. Люфт капота - так все 10 сантиметров!!! Кореец одним словом. И всё тут. Хуже мазды.
Кто тут говорил про Гольф? Реально, смотрите в сторону машин! Есть ведь Гольф, есть Леон! А вы всё на автохлам кидаетесь. Хорошо хоть Мазду3 не рассматриваете.
---------- Сообщение добавлено в 13:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:40 ----------
И ещё: миллиард кнопочек на приборке без функционала ваще - только отвлекут от дороги. Вывод - Астра - не для человека машина, а для картинки.
---------- Сообщение добавлено в 14:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:44 ----------
Хотя нет. Не прав. У Мазда3 хоть подвеска многорычажная, а все остальные минусы - такие же, как у Астры.
И ещё никто не знает, что там корейцы намутили с турбодвижками. Если немцы, строя "турбо" заморачиваются и по поводу подвески, и всего остального - то корейцы (хороший пример - их ОПЦ) ничего не делают, а только колхозят турбину к двигателю. Подозреваю, что и тут так же - обычное двигло, плюс улитка - на выходе получится стандартный ломучий корейский автомобиль. Немцы говорят: курица не птица, а опель - не машина. Народная мудрость.
Хорош бодаться вам,у каждого своя правда,кому-то Гольф унылое Гавно-кому то лучше авто в классе,по всем параметрам,кому-то Цивик,кому-то Мазда 3 и т.д.
Мой друг загорелся новой Астрой уже далет предоплату,в августе будет машинка,берёт в полной комплектация со всеми допами,включая их подвеску с настройками,навигация и спорт сидушки,так что надеюсь летом от души пройду тест драйв![]()