Honda civic или Opel Astra ??????????????

Страница 47 из 70 ПерваяПервая ... 37454647484957 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 461 по 470 из 731

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Какое бурное однако обсуждение шумоизоляции Опеля получилось..............

  2. #2
    Красно-Белый клуба
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    Вот так вот цифры завлекают,давайте теперь рассуждать о разгоне до 100,просьба выкладывать все формулы расчёта,с учётом аэродинамики при разных условиях погоды
    Креативная тема,ничего не скажешь

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Шутка - шуткой, но обратите внимание - это ЕДИНСТВЕННОЕ, что вообще заинтересовало

    ---------- Сообщение добавлено в 23:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:13 ----------

    Кстати, очень похожая ситуация с Маздой 3. Старая была "на ура" - новая никакая, Старая Астра тоже, мне кажется была намного интереснее, чем эта новая - "по мотивам всех сразу". На Мазду новую кстати, тоже похожа

  4. #4
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от olegbf Посмотреть сообщение
    Кстати, очень похожая ситуация с Маздой 3. Старая была "на ура" - новая никакая, Старая Астра тоже, мне кажется была намного интереснее, чем эта новая - "по мотивам всех сразу". На Мазду новую кстати, тоже похожа
    ценник у мазды такой, что пускай они сами ездят на ней... тем более, что у машины остались теже моторы,тажа платформа,тоже качество, да и шумки там прибавилось на уровне "поставил тихую резину"
    Ну, а астру мы реально рано начали так рьяно обсуждать нужны хоть тест драйвы но пока на бумаге астра имхо лучше машина в гольф классе. Ещебы дизеля к нам ух...

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Puc Посмотреть сообщение
    Ещебы дизеля к нам ух...
    А зачем? Дизель есть смысл брать вместо бензинового от 3л.
    В гольф-классе так тока таксистам есть смысл.

  6. #6
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    А зачем? Дизель есть смысл брать вместо бензинового от 3л.
    В гольф-классе так тока таксистам есть смысл.
    имеет смысл брать всегда когда есть возможность

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,247

    По умолчанию

    да только мазда стоила 900 тысяч нормаьная , потом уже они скинули и щас она стоит что-то около 800 и то там комплектация хуже опеля, да и движок у опеля самый мощный в классе за такие деньги, это меня очень подкупает+автомат , всегда мечтал мощную машину на автомате за хорошие деньги, был бы цивик 2.0 , я бы взял его думаю надолго , 1.8 мало для цивика автомата

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Коллегу попросил во Франкфурте глянуть на Астру.
    Козырёк приборки имеет люфт несколько см, кольца приборов тоже шаткие, двери пустые и тоненькие, железо играет как фольга. Люфт капота - так все 10 сантиметров!!! Кореец одним словом. И всё тут. Хуже мазды.
    Кто тут говорил про Гольф? Реально, смотрите в сторону машин! Есть ведь Гольф, есть Леон! А вы всё на автохлам кидаетесь. Хорошо хоть Мазду3 не рассматриваете.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:40 ----------

    И ещё: миллиард кнопочек на приборке без функционала ваще - только отвлекут от дороги. Вывод - Астра - не для человека машина, а для картинки.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:44 ----------

    Хотя нет. Не прав. У Мазда3 хоть подвеска многорычажная, а все остальные минусы - такие же, как у Астры.
    И ещё никто не знает, что там корейцы намутили с турбодвижками. Если немцы, строя "турбо" заморачиваются и по поводу подвески, и всего остального - то корейцы (хороший пример - их ОПЦ) ничего не делают, а только колхозят турбину к двигателю. Подозреваю, что и тут так же - обычное двигло, плюс улитка - на выходе получится стандартный ломучий корейский автомобиль. Немцы говорят: курица не птица, а опель - не машина. Народная мудрость.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,247

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gangsta Посмотреть сообщение
    Коллегу попросил во Франкфурте глянуть на Астру.
    Козырёк приборки имеет люфт несколько см, кольца приборов тоже шаткие, двери пустые и тоненькие, железо играет как фольга. Люфт капота - так все 10 сантиметров!!! Кореец одним словом. И всё тут. Хуже мазды.
    Кто тут говорил про Гольф? Реально, смотрите в сторону машин! Есть ведь Гольф, есть Леон! А вы всё на автохлам кидаетесь. Хорошо хоть Мазду3 не рассматриваете.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:40 ----------

    И ещё: миллиард кнопочек на приборке без функционала ваще - только отвлекут от дороги. Вывод - Астра - не для человека машина, а для картинки.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:44 ----------

    Хотя нет. Не прав. У Мазда3 хоть подвеска многорычажная, а все остальные минусы - такие же, как у Астры.
    И ещё никто не знает, что там корейцы намутили с турбодвижками. Если немцы, строя "турбо" заморачиваются и по поводу подвески, и всего остального - то корейцы (хороший пример - их ОПЦ) ничего не делают, а только колхозят турбину к двигателю. Подозреваю, что и тут так же - обычное двигло, плюс улитка - на выходе получится стандартный ломучий корейский автомобиль. Немцы говорят: курица не птица, а опель - не машина. Народная мудрость.
    )) Слушай катайся на киа и радуйся, астра отличная машина , и прошлая тоже.
    Никаких люфтов там нет, салон отлично сборан, а гольф унылое гавно, смотрел много раз салон гольфа, обычный , дешевенький и с убогенькими креслами.
    Киа 2.0 можно было не писать, едет примерно как 1.6)

  10. #10
    Красно-Белый клуба
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    Хорош бодаться вам,у каждого своя правда,кому-то Гольф унылое Гавно-кому то лучше авто в классе,по всем параметрам,кому-то Цивик,кому-то Мазда 3 и т.д.
    Мой друг загорелся новой Астрой уже далет предоплату,в августе будет машинка,берёт в полной комплектация со всеми допами,включая их подвеску с настройками,навигация и спорт сидушки,так что надеюсь летом от души пройду тест драйв

Похожие темы

  1. Honda Civic 5d vs. Opel Astra GTC 1.6
    от НеСкажу в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 23.11.2010, 20:39
  2. Выбор между Honda Civic 5D и Opel Astra 3d
    от HEKTO в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 19.11.2008, 16:57
  3. civic 4d vs opel astra 1.8
    от gentlmen в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 01.04.2008, 23:48
  4. Opel Astra ENJOY и Honda 1,8 Elegance AT
    от as12 в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.07.2007, 15:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •