У нас два цивика на механике: 4Д и 5ДТак что сравнение объетивное и честное. Единодушно пришли к выводу, что на седане водитель получает больше удовольствия. Но у хетча и внешность эффектнее, и комплектация богаче. А седан отзывчивее, понятнее водителю, видимо, из-за отсутствия всякой электроники. И создается ощущение, что хоть и мягче, но пошустрее
![]()
а самое главное, что в 5D есть красная кнопка запуска ракет![]()
Логичесски сядьте и поразмышляйте почему хетч дороже........ (комплектации богаче, сборка в Англии и еще факторов хватает)
ну я еще просто седан не приемлю(хотя плюсов больше чем у хетча) ну не нравится мне багажник торчащий. можно много говорить про солидность седана и молодежность хетча(мне 39 и до цивки ездил на 12ке 3х дверной), но спор будет бесполезный. каждый выбирает машину под себя. хотя спросите себя.....а если цена была бы одинаковой? факт что 4d выбрали бы?
sable
выбирал без учета цены, не нравится дизайн (внешний),балка , робот..........
darth138
А чем балка-то не годится???
Sанчо
Можно спорить об этом сколько угодно, но все более менее современные машины оснащаются многорычажкой (балка это следствие экономии) вспомните прошлый тупер хетч или просто сивик хетч, а она в свою очередь лучше влияет как на комфорт так и на управляемость в предельных режимах, в хетче нынешнем экономия была спланирована, потому как многорычажка повлекла бы за собой еще более высокую стоимость авто, примерно +1000-2000 долларов.......... Но при грамотной настройке и балка не так уж плоха, но можно посмотреть как рулился прошлый тупер и теперешний тупер 4Д (яповсский) уж получше мягко говоря чем нынешний тупер хетч с балкой, и заслуга в этом многорычажки есть и в том числе, хотя и не единнственная конечно............
darth138
Да я не спорю вовсе! Просто поинтересовался...