Да о том же!!! у 5d - 150, с водителем 145 , у 4d без водителя уже 145!
Да о том же!!! у 5d - 150, с водителем 145 , у 4d без водителя уже 145!
Вообще-то в проспекте на сайте ХМР написано было клиренс 145мм для 4д с водителем.
Громозковата 4д в большом городе, но на трассе лучше нет. Чем больше база, тем лучше курсовая устойчивость. У 4д меньше сопротивление воздушному потоку, заднее стекло всегда чистое.
У 5д смущает балка задняя и он сделан на платформе Джаза. У сына был 6-й Сивик пруль, вот там с подвеской все нормально. Зачем отказались от проверенных
решений - непонятно. Съэкономили как всегда.
Смотря какой водитель
Ну это уже бред начинается какой водитель, может у него еще по 10 кг грязи под каждым пальцем))) это обычно в расчет не берут!
чтобы больше багажник сделать и записать об этом в проспекте.
чтобы сидушки наверх поднимались пришлось бензобак сунуть под передние сиденья и еще больше испортить развесовку по осям
---------- Сообщение добавлено в 15:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:36 ----------
правильные модераторы всегда спокойные.![]()
Ольча, ну наверное на что заработала))
а что тебя удивляет? это дискуссия, или только твое мнение правильное?![]()
Бюргер не хамка! она просто очень недостаточно нежна к людям!
или просто недопонимает этого...