Да о том же!!! у 5d - 150, с водителем 145 , у 4d без водителя уже 145!
Смотря какой водитель
Ну это уже бред начинается какой водитель, может у него еще по 10 кг грязи под каждым пальцем))) это обычно в расчет не берут!
Да она даже лучше если брать динамику робота 5Д и автомат 4Д,практически одинаково
На счёт механики не знаю,вроде особо никто и не гонял...
А на счёт клиренса,я иногда им поражаюсь,порой такие ямы проезжает не цепляя,и паркутеся на такие бордюры,что диву даёшься,так что норм он у нас!![]()
мне 28. по вашей логике на чем я должна ездить?я завтра же куплю
---------- Сообщение добавлено в 12:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:05 ----------
пацсталом
девушка, почему Вы до сих пор на цивике, я не понимаю
потрясает и спокойствие модераторов безусловно)))
Вообще-то в проспекте на сайте ХМР написано было клиренс 145мм для 4д с водителем.
Громозковата 4д в большом городе, но на трассе лучше нет. Чем больше база, тем лучше курсовая устойчивость. У 4д меньше сопротивление воздушному потоку, заднее стекло всегда чистое.
У 5д смущает балка задняя и он сделан на платформе Джаза. У сына был 6-й Сивик пруль, вот там с подвеской все нормально. Зачем отказались от проверенных
решений - непонятно. Съэкономили как всегда.