Я за теану. Хотя пришлось пересесть с сивика на кемри 40. Салон у кемри самый убогий из этой тройки. А вот теана - то что надо по качеству салона. В ходу мне теана самая мягкая из них, руль самый пустой, приходится после поворота выкручивать в 0 вручную. Наверно к этому можно привыкнуть со временем. По трассе не ездил, но от знакомого (владельца 7 аккорда тайп-с) слышал, что едет она очень достойно с 2,5 вариатором. Обещали, что с этого года японцы увеличат клиренс до 145, вот и исчезнет самый большой минус теаны.
Про "плаванье" кемри много слышал до того как пересел на нее. Даже и не знаю что сказать...по трассе по прямой она идет отлично, нифига не плавает, хотя управлять ею после сивика с SI-шной подвеской конечно же сложнее. Она не такая мягкая, как меня пугали, по-моему значительная часть мягкости у нее благодаря мягким сиденьям, а не только подвеске. Самый большой минус-материалы салона, качество кожи и куча сверчков. Бирюзовый магнитофон уже заменен, впереди обесшумка и пошив сидений.