Мне теана нравится ТОЛЬКО по комфорту, но так как возрост не тот я б ее не выбрал..........
Мне теана нравится ТОЛЬКО по комфорту, но так как возрост не тот я б ее не выбрал..........
Dromar!
По-моему, Вы заблуждаетесь. У 2.5-литровой Теаны 9,6 до сотни и 200 максималка. Да и сомнительно, чтобы более тяжелая и габаритная машина выигрывала в динамике с более слабым движком (182 лыс против 201). Конечно, там - вариатор, в Хонде - автомат. Но я не уверен, что у вариатора такое заметное преимущество.
Если брать Теану, то в полном фарше и с 3.5 литрами, но уж больно машина вальяжная, и много примочек, которые просто драйверу не нужны.
Теана 2,5 - овощ!
У Аккорда 8 по оф. данным 9,7 до сотни. Максималка, да, поболе намногоСообщение от Изготовившийся Скунс
Абсолютно согласен.Сообщение от Изготовившийся Скунс
Не могу спорить, но про новый Аккорд слышал такое жеСообщение от Thunder
![]()
А чего никто не обращает внимание на то, что двигло на тиане V6? Сегодня довелось покататься на 2,5 V6, комплектация Premium - машина очень понравилась! Эту машину нельзя сравнивать с аккордом - просто разные машины и в пользу аккорда очень мало аргументов, учитывая практически одинаковую стоимость. "Овощем" назвать тиану просто язык не поворачивается - динамика и разгон достойные, вариатор работает отлично (рывков вообще нет) -а какой приятный звук мотора V6 :-)
Внутри тиана тоже на голову выше аккорда, а по комплектации разрыв еще больше (чего только стоит музыка Bose 5.1 с 11 динамиками, двд и штатная навигация). Если будет возможность, прокатитесь на тиане - думаю у вас мнение о "бизнес-классе для бедных" изменится. Я реально влюбился в это авто - сивик очень классная машина, но в ней так нехватает комфорта )
P.S. Менеджер из салона, который ездил с нами на тест-драйв, тоже обладает цивиком, хотя о тиане отзывается очень положительно![]()
У Теаныпо комфорту и оснащению мало конкурентов ИМХО
Аккорд на мой взгляд проигрывает во всем кроме дизайна.
Динамика хуже, комфорт хуже, меньше по размерам, меньще удобств и т.п.
При ээтом выше налоги! Цена теперь практически одинакоВА
Давайте действительно С-класс (Цивик) из сравнения исключим, а Теану догоговоримся считать D-классом (думаю, мы не погрешим этим против истины).
Сравнивая Аккорд, Кэмри и Теану (макс. комплектации, цены - около 1.100-1.200), понял следующее:
Аккорд: неплохо, спортивно. Выбор фанатов марки.
Кэмри: достойно по всем параметрам
Теана: дизайн нравится немногим, но внутри - шик! (интересно, есть ли на свете "фанаты марки Ниссан"?)
У меня есть только один знакомый, который купил себе Аккорд. Говорит, что всем доволен, но, порулив Кэмри, сказал (цитирую): "немного пожалел - почувствовал, что мог бы купить за те же деньги более классный автомобиль"
Согласны?
einy,
Есть ли фанаты марки Ниссан, да есть и у них есть свой клуб.
Камри хорошая машина достойная бизнес класса, жаль что ее многие обсерают.
Я тут заехал посмотрел новую Кэмри. Честно говоря, интерьер сильно разочаровал.
Сине-серо-поносный материал торпеды, похожий на тот, который был в старых первых Фокусах. Панель с магнитолой вообще смех - извините, но может для китайского магнитофона конца 80-х годов серебристые кнопки + оргстекло + под оргстеклом серебристая краска это было круто, но для машины класса Е 2010 года выпуска - это пошлятина.
Штатная магнитола из максимальной комплектации - фигня полная, в салоне предлагают поставить хорошую, с навигацией и ТВ, но за +70 тысяч рублей.
По поводу интерьера же продавец сказал: "все ругаются, а солидные люди не жалеют +100 тысяч на переобтяжку салона алькантрой". Ага, а еще сколько вам добавить?
В общем, я увидел хорошую мащину (экстерьер + само железо), которую все хвалят, и интерьер как у какого-нибудь KIA Clarus. Очень жаль. Багажник, впрочем, большой, это плюс.
В Теане, кстати, тоже эти пластиковые вставки под дерево напоминают какую-то самостоятельную оклейку обоями с липким слоем из OBI - вообще не выглядят никак. Плюсы - багажник тоже большой и куча оборудования. Минус - внешний вид как у беременного бегемота. Плюс - сзади хорошо, но водитель-то сидит спереди!
Короче, я бы купил из этого либо Аккорд (черный кожаный салон - очень стильно), хоть он и самый тесный из трех и подвеска жесткая. Либо Кэмри, и добавил бы тысяч 200 на различные улучшения.
P.S. Вот корейцы, на самом деле, не дураки - заказали грамотным людям хороший дизайн интерьеров. Очень советую посидеть в новых ix35 или даже в крошечной i20 - мне очень понравилось! Но это просто к слову, а не к сравнению с Цивиком.