Не знаю я б не хотел ни тиану ни камри,а про цитрамоны с лагунами даж речи быть не может..........
МОй выбор Аккорд,А4,БМВ3 , но по скольку 2 последние на мой взгляд необосновано дороги, то остается аккорд...........
Не знаю я б не хотел ни тиану ни камри,а про цитрамоны с лагунами даж речи быть не может..........
МОй выбор Аккорд,А4,БМВ3 , но по скольку 2 последние на мой взгляд необосновано дороги, то остается аккорд...........
Млин, а стоит, как ДСообщение от Dromar
А вообще, тут к ней Мазду 6 и Вектру приплели, вот я и подумал, а чего тогда французский Д-класс не добавить. ???
Да щас с ценами ваще неразбериха пошла - все ж лезут в "премиум". Классификация то по размеру, а цена как-то от него дистанцируется постепенно. А вообще стоит Теана вполне как не-пермиум Е-класс - дороже Камри чуть-чуть, Хендай Грандора, и немного дешевле какого-нить CTS.Сообщение от Sergunok1981
Раз уж начали рассматривать с цивика, то давайте будем не из размера, а всеже из цены исходить. Так что мазды, вектыры и французы тут вполне уместны, а вот а4, бмв 3 и прочие мередесы не особо
Теана - членовоз. Машина, заточенная под пассажира, а не водилу. Даже 3.5 литра. Как ее раскачивает на волнах - отдельная песня. И стоит она в фуле не лимон, а под лимон двести. А это, простите, уже стартовая цена для Изи 250-го. Думаю, сравнивать их не стоит.
Сидел в новой теане, очень приятное авто, особенно по этой цене, и дизайн такой хороший, сивик в более низкой ценовой категории и теане соперник только акорд, сивик все таки Ц класс....
Аккорд Теане не конкурент тоже. Машины из разных классов и с разной идеологией. Прямой конкурент Теаны - Камри.
С ними Легенде только конкурировать, по классуСообщение от Изготовившийся Скунс
![]()
Мне нравиться новая Теана, только не с Сивиком надо сравнивать, а минимум с Аккордом, но...........
АККОРД и МАЗДА 6 --- это спорт седаны (относительно Мазды)
ТЕАНА и КАМРИ --- комфорт модели для боссов или для семьи, если нужен седан и водитель не ГОНсчик.
Не хватает только АВЕНСИСА.
Согласен, что Теане абсолютный, наипрямейший и в принципе единственный в таком роде конкурент это Камри. У них одинаковая идеология, похожая цена, поведение на дороге и т.д.Сообщение от Изготовившийся Скунс
Но есть один момент... Все-таки Теана может быть в полном топе, но с двигом 2,5 и стоит она при этом 1 090 000, что в принципе при учете того, что страховка на аккорд дороже составляет ему прямую конкуренцию по цене. И идеология у них не настолько различна, чтоб им совсем не конкурировать. Одно дело, когда Камри за 1 000 000 и какая нить Суба WRX за стока же не конкурируют нихрена, а другое когда 2 модели, вполне обе статусные, подходящие для людей среднего+ возраста... И в такой ситуации многие люди выбирают автомобиль по бюджету, а не идеологии. Вот есть у 35-40-летнего человека условные 1 000 000 на машину и он вполне может сравнивать Теану и Аккорд. И если человек больше склонен к комфорту, он скорее всего предпочтет Теану
П.С. Спорт, не спорт, я понимаю, что все дело не ограничивается динамикой, но даже 2,5 литровая вариаторная Теана выигрывает у нового Аккордеона автоматического 2,4 по этому показателю.