Ты ездил на СР-В 4го поколения?
Эластичность у турбо лучше, бесспорно.
Но на ходу R20 точно не будет ущербным.
Ты ездил на СР-В 4го поколения?
Эластичность у турбо лучше, бесспорно.
Но на ходу R20 точно не будет ущербным.
Коли не ездил чего тогда говоришь "если пофиг как едет"...?
190 что на тиге что на СР-В ездить это бред, другие машины для этого есть.
---------- Сообщение добавлено 25.12.2015 в 17:11 ----------
Бинго
прошел огневой рубеж 60-80 т.к. и все, можно ездить спокойно
или продавать до 60
Анекдот
Пофиксино можно в качестве слогана вместо дас ауто сделать
щас как раз меняют слоган
мне тоже смешно, она уже давно не перескакивает, а ты все про это упоминаешь.
Посмотри сколько в мире продано сервантов и тигуанов
потом посмотри сколько стоит бренд хонда и бренд фв
потом рейтинги надежности
и ответь сам на свой вопрос где ваг и где хонда
Что критичного случилось с машиной?
Или с твоим кошельком?
Ты стоял на ремонте 2 недели?
Ждал запчасти?
севший АКБ это бредятина
хотя бы потому что его на ТО надо проверять нагрузочной вилкой
тем самым мертвый акб выявляется легко
У меня, кстати, садился летом.
Съездил в магаз и поставил новый
езжу 5й год
стоил 2.5 тыщи вроде.
Хонда не в жопе, это РФ там.
У хонды в мире все очень хорошо.
Зачем европа и азия?
Эти рынки имеют приоритеты на своих производителей
Мир наиболее объективно показывает что лучше исходя из статистики
Воу воу
горячий ты парень
я ж не против, голосуй за то, что тебе нравится
Только скажи, зачем мазохизмом занимаешься:
1. владеешь цивиком?
2. сидишь на форуме этих поделок?