ПОМОГИТЕ С КРОССОВЕРОМ

Страница 36 из 50 ПерваяПервая ... 26343536373846 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 499
  1. #351
    Забанен
    Регистрация
    01.02.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    131

    По умолчанию

    зачем платить если знаешь что использовать не будешь? полный привод не за так раздают


  2. #352
    Старожил
    Регистрация
    25.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,084

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    ...
    Ну почему не доплатить совсем чуть-чуть, и взять и повыше и 4х4, пусть и через муфту Хальдекс?
    А зачем он в городе нужен? Расход больше,износ больше, блокировок нет и стоит дороже тысяч на 300
    Последний раз редактировалось vitas; 12.02.2016 в 15:55.

  3. #353
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Кому нужен багажник, берут универсал, там он рчень большой
    Это опять же компромис универсала может быть слишком много и слишком низко
    В ЦРВ огромный багажник, имхо за глаза. Универсал уже может работать в грузоперевозках)))

    ---------- Сообщение добавлено 12.02.2016 в 14:44 ----------

    Цитата Сообщение от vitas Посмотреть сообщение
    Чуть чуть? От 500 тыс и выше
    Разница в комплектациях 50-100 тысяч

  4. #354
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitas Посмотреть сообщение
    А зачем он в городе нужен? Расход больше,износ больше, блокировок нет и стоит дороже тысяч на 300
    Такое ощущение что не видели нечищенных дворов, обледенелых подъемов покрытых снежной кашей, снежные поребрики, которые остаются после уборки снега.

    Сейчас ПП это в основном передний постоянный, задний подключаемый, иногда сзади есть постоянно 10% момента.
    Поэтому не особо расход страдает.

    У мазды привод убогий, хз стоит ли за него переплачивать
    А у того же форика совсем другое дело, он работает в тяжелых условиях и не греется.

  5. #355
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raxxx Посмотреть сообщение
    Разница в комплектациях 50-100 тысяч
    вот и я о том же

  6. #356
    Старожил
    Регистрация
    25.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,084

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raxxx Посмотреть сообщение
    ...
    Разница в комплектациях 50-100 тысяч
    Смотря от какой цены считать?

    АСХ на автомате самый дешёвый стоит 1.100 тыс, 4wd это уже минимум 1.300.тыс к примеру

  7. #357
    Забанен
    Регистрация
    01.02.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    131

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    Такое ощущение что не видели нечищенных дворов, обледенелых подъемов покрытых снежной кашей, снежные поребрики, которые остаются после уборки снега.

    Сейчас ПП это в основном передний постоянный, задний подключаемый, иногда сзади есть постоянно 10% момента.
    Поэтому не особо расход страдает.

    У мазды привод убогий, хз стоит ли за него переплачивать
    А у того же форика совсем другое дело, он работает в тяжелых условиях и не греется.
    у него вариатор смысла нет платить вообще!

  8. #358
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tdhjxvj Посмотреть сообщение
    у него вариатор смысла нет платить вообще!
    Ты про субару?
    Судя по форуму forester.club отличный вариатор

  9. #359
    Забанен
    Регистрация
    01.02.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    131

    По умолчанию

    вариатор в принципе не может быть отличным

  10. #360
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Я же сказал раньше - компромис.
    Как по топливной экономичности, так и кому постоянный 4х4 не нужен
    Я спросил зачем он непостоянный полный?при чем тут компромисс,в поем понимании кроссовер с передком не кроссовер

    ---------- Сообщение добавлено 12.02.2016 в 16:02 ----------

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Я же сказал раньше - компромис.
    Как по топливной экономичности, так и кому постоянный 4х4 не нужен
    Я спросил зачем он непостгянный полный?при чем тут компромис,в моем понимании кроссовер с передком не кроссовер

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •