Serg1105, красава, куда ситроен со шкодой дел?))
Корейцы пошли по пути ВАГа похоже.
Я был удивлен что даже на 1.6 атмо вага cfna тоже встречаются задиры...
Serg1105, красава, куда ситроен со шкодой дел?))
Корейцы пошли по пути ВАГа похоже.
Я был удивлен что даже на 1.6 атмо вага cfna тоже встречаются задиры...
На всякий товар свой покупан.
Дима из Москвы помог с осмотрами, за что ему спасибо.
http://www.civic-club.ru/forum/member.php?u=69947
---------- Сообщение добавлено 21.11.2017 в 23:35 ----------
У нас машин 70 в автопарке Поло на cfna. 2011-2016 годов.
Массовых проблем с задирами не было.
Brut89, каждому свое
Кто то вообще не хочет с авто возиться - покупают новое и на 3-5 лет забывают про нее, заливая бензин и чадя кофе при очередном ТО.
Ну а кого то не устраивает то, что за свои кровные(причем немалые) они могут получить не то, что хотят и уже смотрят на бу, но классом выше (я надеюсь с пониманием того что их может ожидать).
И те и другие по своему правы. Тут нет какого то единственно правильного выбора.
Последний раз редактировалось qwer2142; 22.11.2017 в 15:05.
qwer2142,
Дык ради бога, я сам за б/у машины. Я просто к тому, что на японцах свет клином не сошёлся.
По себе сужу. Я хонду купил грубо за 450труб,. Девушка знакомая параллельно со мной купила октавию а7 новую с салона за 1млн (кредит). Я на авто в максималке 1,8АКПП + допы от старого хозяина на 100круб. (так получилось сильно не искал, но попалась на глаза вовремя). У нее барабан на 1,6МКПП + камера заднего вида. На ремонт замена сайлентблоков в передних рычагах я потратил 1.5крубля + втулка на рулев. рейку (сам точил) пусть будет 2крубля. Итого я езжу не обремененном ничем авто с комфортом, меняя расходники (2тр). Она с чувством нового авто, выплачивая кредит, но с гарантией и ТО (которое не бесплатно 6-10круб.)
Подведя итог, я купил хоть и более старое авто но в хорошем состоянии, сэкономив 500круб, но потеряю при перепродаже не более 50круб(а то и в плюсе может буду). Она с процентами за кредит и перепродажей намного больше. Да у нее экономией и не пахнет даже.
Она:
1) ездит на НОВОМ авто. У него никто не протирал салон, никто не давил в сидушкуВся история абсолютно прозрачна.
2) она обезопасила себя от рисков при покупке. Представь, что у тебя был бы перебит вин, например. Где была бы твоя арифметика после осмотра в ГИБДД?
3) она обезопасила себя гарантией от рисков крупного ремонта. На ближайшие три года у неё абсолютно прогнозирумая стоимость владения тачкой (то+каско).
Сивик надежёная тачка, спору нет, много чего можно купить б/у, но тем не менее. Умер мотор - куча нервяка и 50 000 денег по минимуму.
Правильно выше написали, каждому своё.
Ну и Октаха на руке 1,6 за мульт - она вообще не торговлась чтоли? Если не спешить и на зашориваться одной моделью - можно норм отжимать манагеров.
Serg1105, а я о чем. К покупке бу надо подходить с умом, со знанием того, что смотреть, куда смотреть и для чего это вообще нужно. Вот у людей нет от того определенной базы знаний в этой сфере или желания этого всего знать и тратить время потому они и покупают новое пусть и классом ниже, но новое. Если же подкован в этих делах, то, я думаю, бу это очень выгодный вариант на данный момент с нашей то экономической ситуацией в стране.
Она покупала октаху на пике кризиса и санкций, когда доллар зашкаливал. Я тогда ее покупку вообще не понимал, да и сейчас не очень.
---------- Сообщение добавлено 22.11.2017 в 17:39 ----------
Ну с таким подходом и жену нех за руль сажать... пропе..ит еще ненароком че нить![]()