Да наверное придется ручку брать, 616 тыс. за автомат не потяну... Почти на сотку дороже. Жесть.
Да наверное придется ручку брать, 616 тыс. за автомат не потяну... Почти на сотку дороже. Жесть.
С автоматом если уж и брать, то ЕХЕ-ку![]()
Ага, еще 50 кусков...Сообщение от Merckuri
Да ну..
Хотя))..
Откуда 50 то?? Если ты пишешь что Елеганс стоит 616, а ЕХЕ Яповская 640 стоитСообщение от valerii_belyi
http://honda.co.ru/cars/cars/civic-4...utive_at.shtml
653 тыс. + 8 тыс. за цвет
итого 661 тыс. рублей
616 это элеганс с автоматом в цвете
разница получается меньше чем в 50, черт побери
А по 640 Японской сборки, что уже не продают?
не понятно, ща Японцы должны идти такими же как турки с омывателями фар и с ценой неизвестной, толи с ценой японцев, то ли турков...Сообщение от Merckuri
В Ситроене просто гораздо больше электроники, совершенно другой дизайн. Мой Ситр пробежал 70 000. Заменил: тормозные диски - много раз - умирают через 10-15 тыс (На 4D умерли на 4й тысяче), одну шаровую, лампочки всякие, один амортизатор (на 60000 км), кнопочку управления стеклом (не работал автомат. режим), кронштейн подушки двигателя (на 60000 км.). Еще перепрошивал и перепрописывал датчики давления в шинах - долго мучался, но сам виноват. Подходит к концу сцепа. На машине езжу очень быстро, насилую в хвост и гриву. )Сообщение от хонда 7
Бесит задняя подвеска - деревянная и мегашумная (как на 7-м тупере). Начала стучать еще задняя полочка почему-то.
У меня 8 колонок + саб, кожаный спортивный мультируль, датчики дождя, света, поворотный биксенон, парктроники по кругу с дисплеем, бортовой комп с кучей настроек, прозрачная крыша, салон кожа+алькантра, спортотделка салона и бла-бла-бла (полный список у дилера). Проводя аналогию с тупером - у тупера двигло мощнее на 20 л.с. (надо момент посмотреть) и 6 ступенек коробка с гораздо более правильными ходами и сцепой. Почему не альтернатива?
Кто на цивике тупере проехал столько? Какие поломки были?
З.Ы. В сервисе очереди не было никогда. Приезжал и делался в один день. Все быстро, все очень вежливо. Сервис Эксис в Жулебино. Манагер располовинить гарантию (как в Аояме) никогда не просил. Хотя, согласен с тем, что новая Хонда надежнее таки должна быть. У Ситров все зависит от партии, говорят.
Да, еще минус - в салоне в районе подлокотника ужасные стыки, мягкий пластик, хлипкий подлокотник. Сверчков нет, но есть какие-то такие вот мелочи постоянно.
Да, еще плюс - салон в целом очень уютный. Радует. Там столько всяки клевых "нычек"! Есть даже маленькие ящички размером с колоду карт с бархатными ковриками! Для чего, а?А тохометр формульный перед глазами! А такой же огромный цифровой спидометр вторым этажом по центру торпеды! И это все появилось раньше, чем у Хонды...
З.Ы. Стараюсь быть объективным.
В общем замена Цивику определена - новый Цивик)