Anaufllbr, +1
Anaufllbr, +1
в Питере да, сложно. Лучше в Москве искать.
wolfgang, Мазда3 или 6 -2.0-2.5. Атмосферник, АКПП, быстрый, экономичный, но с клиренсом беда. Хотя мазда6 -165 мм. -средний для седанов. Мазда СХ5- 20 см. просвет, но он дороже.
Последний раз редактировалось aaaaa; 19.03.2019 в 11:38.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
СРВи хорошая машинка. Я чуть ее не купила, когда думала что брать. Но взяла Тойоту, потому что в то время срвишки гнали где-то из Европы, а Тойоту прямо из Японии. Если бы Нонда была японская, наверное ее бы взяла.
Взял Civic 10 2017г. 2,0 , после 8ки 4d могу сказть что только положительные эмоции, авто комфортнее, больше, тише, вариатор динамике ничуть не помеха - управление тягой супер, в общем доволен полностью машиной. Всем рекомендую!
Цена покупки. состояние.Американец?
Амер, 2017 год, пробег при покупке 17к, цена средняя по рынку.
Атмосферник? Двиг старый? R20? Расскажи по подробнее про аппарат плиз
Проездил на 4d 2008 6 лет, на 10 пересел недавно, проехал 3к. Машина для меня лучше во всем (особенно в комфорте, тут прирост огромный и в подвески и шумкеб также жеще кузов- отсутсвуют скрипы на неровностях), CarPlay и Android Auto есть, браузер и ютуб есть - но лагает, считаю 10ку отличной заменой старого сивика. 1,5 турбо лучше немного на трассе чем 2,0 по динамике, по городу с низов лучше тяга на 2,0. В линзы ставится ксен и получается отличный свет.
Двигатель
Двигатель: 2.0 i-VTEC
Код двигателя: K20C2
Тип двигателя: ДВС
Тип топлива: Бензин
Объем двигателя, куб.см: 1996
Расположение цилиндров: Рядное
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов: 16
Степень сжатия: 10.8:1
Мощность, л.с.: 158
Обороты макс. мощности, об./мин.: 6500
Крутящий момент, Нм: 187
Обороты макс. момента, об./мин.: i-VTEC
Динамика и расход
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 7.9
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 6.1
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 7.1