
Сообщение от
Cosmet
про клиренс сивика процитирую соседнюю тему

Сообщение от
Cosmet
сейчас запарковался рядом с новым фокусом, было время немного рассмотреть рядом две машинки... зрительно показался клиренс фокуса не больше моего, достал икеевский походный

метр из багажника и приложил к порогам в районе задних дверей - у Сивика на сантиметр больше! Знаю, что чуть в глубине у Сивика лонжерон проходит на пару см ниже, но и у фокуса наверняка тоже. Дно у Сивика плоское, по центру впереди под бампером резинка даже овальный вырез вверх имеет (у фокуса она плоская).
Кто вообще выдумал сказку про низкий клиренс Сивика и про бОльший клиренс у фокуса?
У сивки морда ниже. На фокусе можно подъехать практически к любому бордюру, а вот на сивке далеко не к каждому.
Если по теме, то Джетту впервые увидел 2 года назад в Турции, у нас их тогда не было вобще, как впрочем и сивок. Тогда показался очень стильным и элегантным автомобилем. Стоимость конечно не порадовала, хотя если бы тогда были деньги то возможно и купил бы. Но сейчас когда есть сивка.... не купил бы даже если бы стоили одинаково. За теже деньги мы имеем не менее, а то и более престижный авто (сивка), не менее, а то и более надежный (опять сивка). По дизайну вобще не сравнить, хотя например моему бы отцу понравился. Не значительное преимущество фольца вижу только в более качественных материалах салона (хотя при таком скучном салоне все это преимущество сводится на нет), возможно чуть в более лучшей плавности хода и шумоизоляции. Для молодого человека тут вобще и вопросов не должно даже стоять чего взять. Для людей постарше (не обязательно пенсионеров) может фольц препочтительней будет.
Еще у немца плюс что дизель можно вззять. Вот тока какой смысл? Если на сивке расход 6-7 трасса, десятка город, то литр экономии у дизеля ничего не принесет, а геморы возможны.
Ну конечно же цена... нормально укомплектованная джетта стоит как аккорд. Чего еще тут комментировать?