Cosmet - да вроде нет - железки у нас красят только на чпокусе помойму . Но музыка в немцах - особенно в базе - просто кал . В бэхе у меня стандартная - четыре динамика и два сабвуфера - просто отврат . В мазде 1,6 четыре колонки играют лучше на порядок .
недавно был в фольксе там несколько моделей одни собираются в россии другие нет, англия или че-то типа того.
Сравните ЛКП и щели и все станет ясно. ЛКП немного приближается к ВАЗАМ и шагрень не та Лак похож. Импортный покрас - лак тоньше и качество (отсюда и сколов меньше)
Думаю также наши русские хитрецы специально серебрянку что ли добавляют дабы скрыть зерно покраса.
Немецкий фолькс или джета - другое дело, я б даже по качеству не спорил, но где такой взять если только убитый 10-ти годовалый (с убитой подвеской и чувствительным двигателем).
может конечно краска у них одна и та же но технология покраса значит разная не так как на родном заводе. С другой стороны машина будет новая, но щелки у шестого фолькса меня смутили. за такое бабло... я лучше пару японок возьму, правда после кризиса уже не получится. Японочки наши подорожали. И через месяц официальное письмо в хонде еще на 10% поднимутся
Последний раз редактировалось Poxipol; 29.01.2009 в 16:30.
ничего естественного как раз нетСварочная линия для одного вида кузова окупается за хренову тучу лет, с окраской проще, но пока я ориентируюсь на следующее:
В настоящий момент, на заводе в Калуге собираются Пассат, Тигуан, Октавия и Джетта. Машины приходят в ящиках, по 2 шт. в каждом. Кузова и салоны собраны полностью, снята силовая установка с передней подвеской, задняя подвеска, колеса и глушитель. С Джетт снят еще и передний бампер. Сборка машины занимает 22 минуты, далее она поступает на пост заправки жидкостями, контрольный стенд, совершает тестовый пробег по спец. треку, проходит испытание на герметичность (весьма забавный процесс), поступает в световой коридор для контроля ЛКП. После прохождения всех этих этапов, последние 4 повторяются и машина поступает на склад готовой продукции. Вообще, завод производит очень хорошее впечатление. Я неоднократно бывал на разных заводах VW - в Калуге абсолютно тоже самое. Сейчас достраивается окрасочный цех. Вот вкратце и все.
Не соглашусь с вами как всегда)Сообщение от alexer
Сивик НЕ погремушка, видимо очень понравились поездки на казенных иномарках типа бехи 7 где дествительно тишина.
Сивик ТАКАЯ ЖЕ погремушка как и АСТРА и ЗАФИРА и Гольф, это сам класс такой.
(например у Корсы))) подвеску заднюю так пробовает, что добрым словом жигули вспоминаешь!
Джета, конечно хороша своим консервативным дизайном и тем что это Фольксваген (для некоторых этого достаточно) но ни шумка и тем более удовольствия от вождения в ней не получить.
К сожалению я катался на перечисленных машинах и могу с полной уверенностью говорить.
куда они там 10подушек запихали ??? без ESP думаю они точно могут понадобиться зимой, а то и летом. Ну 102 лошадки это значит смериться, что все 9,10,приоры будут глумиться над тобой в потоке )))
К сожалению тут есть люди которым охота постоянно высказываться в негативе................. мягко говоря..........
От себя добавлю что самая тихая машина в С классе на которой я ездил это был мой фокус американец, но там понятно почему так, хотя возможно в США делал себе дополнительную шумку, так вот када резко пересел с фокуса на сивик, действительно показался мне шумным , когда же садился в другие машины С класса различия на уровне ньюансов, ну а по поводу скрипов я уже говорил не раз что у меня не скрипит.............