Motiwe
Друг я спортсмен в зале с железом и в боксе в прошлом (любительском на уровне села )))))))))) ) это так на всякий случай )))) В реальной жизне лучше чем на кольце, хотя и это дело люблюна своем маленьком уровне
![]()
Motiwe
Друг я спортсмен в зале с железом и в боксе в прошлом (любительском на уровне села )))))))))) ) это так на всякий случай )))) В реальной жизне лучше чем на кольце, хотя и это дело люблюна своем маленьком уровне
![]()
а я в хоккее спортсмен (зал и бокс не чужды, даже хуже бывает, т.к. весовые категории во взрослом спорте разные-это как ответ). А вот в реальной жизни не надо эксперименты ставить, т.к. когда без конкурентов с машиной не можешь справится, нех рисковать чужими жизнями, неуязвимый, это я тебе как водитель говорю (хоть и с небольшим стажем, но который днями за баранкой сидел и дурилок в кюветах видавший)
Motiwe
Давайте про категории веса на форуме автомобилей промолчим )))))))))))))))) Так как я езжу акуратно дай Бог всем ездить, а если не знаете так нефиг рассказывать кто как ездит............. )))))
Так может свяжем аккуратную езду с острым управлением и быстрыми ускорениями, разгонами да и вообще зачем вся эта спортивность в городе (пробки и "пенсионеры" во всех рядах)?
Не - эт не ответ - престижа в вагене как в приоре . Вспомни фаэтон - типа бэнтли - стоит в три раза дешевле , меркель и шредер на нем ездют а полностью провалился - потому чта нету у него престижу - и не буит длижайшие лет 10 . А бэнтли уходит наура - по такому ценнику . Насчет выбора - это же кайф когда есть деньги и можешь выбрать то что хочешь !
Насчет наставлений типа все гонсчеги - не гневи бога - обычно кто так говорит другим сам потом влетает - примета такая .
Так что вопрос открыт - за что ваген просит деньги .
adds
млиин вопрос этот давно открыт )))))))))))
По крайней мере с Пассатом не всё так плохо)
Много легенд продано, как пирожки небось. Пассат тоже не продается или меркнет по сравнению с аккордом? Ну тут уже сто раз написал за шумку, за плавность, за комфорт, за материалы- не чувствуется, могу с вами рядом две машины сравнить и может придем к чему-то, хотя тут все пох, на пластике не спишь, не ездишь- а летаешь, марка говно и все тут.
Люди, жмите все из своих машин и подрезайте все что движется- вы так круты, ничета пенсионерам. Кстати, вы так классно в трафике всех объезжаете с превышение, что никому не мешаете. так держать........сними проклятье, пожалуйста. Т.е. по-твоему твой режим езды (когда ты спешишь) самый правильный, т.к. тебе надо!? Да не видел как вы ездиете, но я не конкретно про вашу езду, а про гонщегов, которые вечно опаздывают и пытаются уехать быстрее, чем движется народ. примета- пдд написаны кровью и приметам там не место, а привысив скорость снижаешь безопасность (я не о пустой дороге со знаком 40-60 км/ч)Сообщение от adds
Я все это писал к тому, что немцы не аргумент. Это престиж, понты и люкс. Не более.Сообщение от Motiwe
Школьный друг моей близкой подруги финансовый директор, зарабатывает сумасшедшие деньги.
Угадайте на какой машине ездит.
Я подскажу: Форд Фокус.
Зам. генерального директора компании, в которой я тружусь ездит на старенькой покоцаной Максиме.
Генеральный директор с пакетиком пешком до метро ходит.
valerii_belyi у меня на старой работе начальник отдела маркетинга тоже на метро ездил, только как-то мимо его дачи проезжали 2 этажа кирпич+ гараж кирпичный, так у него там целый автопарк. Есть также корпоративная этика, у меня отец тоже на пассате ездеет на работу, а вне работы на мерине, а все для того, что бы начальнику не показалось, что хорошо зарабатываешь. а вот когда дядя на себя работает и ездиет сам на сивике- это анриал. так было в моей жизни и по моим наблюдениям.