Motiwe
Я безссилен, я уже 100 раз писал и объяснял, если не доходит, спорить дальше не имеет смысла, заметьте , не я один................
Motiwe
Я безссилен, я уже 100 раз писал и объяснял, если не доходит, спорить дальше не имеет смысла, заметьте , не я один................
darth138 пост №206 вам в подпись и можете только пустые сообщения писать- у вас все одно.
Друг взял Джетту дизельную на ДСГ. Очень так ничего авто. Но интерьер консервативен и скучноват для меня, хотя все на своих местах, за что и люблю немецкий прогматизм в автомобилестроении. Сам 3 месяца жду своего цуцика и если и закрадываются мысли о смене решения, то только в сторону кроссоверов, а они, в свою очередь, существенно дороже.![]()
Motiwe
:P![]()
В 135 на М подвеске комфорт ? Бугага . Я ж говорю - двиг очень понравился - у авди таких нет . И тормоза . Ну и задний привод хочецца опять с развесовкой от БМВ . А до комфорта мне как владельцам джетты 1,6 до динамики . На твоих ссылках они только задом отличаются и решеткой радиатора . А если немца хочешь - вектра в те деньги выйдет - и классом выше . У приятеля 2,2 на автомате - тихая и комфортная и комплектуха песня . Джетта как ваз по комплектации - хорошо обивка в багажнике есть .
Вообще для сведения - двиг определяет в значительной мере цену авты - посему за те же 610 кусков взять цивик ехе на автомате что и джетта механика 1,6 - отлично по деньгам .
Странно, с моей стороны все знакомые от того как она едет в полном восторге. Среди них есть и кандидаты и мастера и один МСМК. Может машина была необкатанная и по жаре? Или в режиме "Интеллиджент"? Это режим максимальной экономии топлива, стоит по умолчанию. А вот на "СпортШарп" да еще с орошением она не оставляет шансов эво вообще, разве что шестерка ТМ может серьезно тягаться.Сообщение от adds
Хотя у них есть свои плюсы и минусы. Тюнинг до 400 сил на эвике будет дешевле.
С друго стороны БМВ 335xi машина тоже очень ничего, по динамике примерно такая же, в кольце чуть хуже, но по салону и поциям на голову интереснее. Единственное разница в цене почти двухкратная
Речь о 135? Катбэк+прошивка и она станет ездить еще задорнее.
Достаточно много покатался на 130, весьма ураганный аппарат. Но зимой жопа, на более-менее серьезный склон въезд только задом, бардюры огромная проблема, да и вообще, машину ловить постоянно приходится на дороге, задница постоянно норовит обогнать морду.
Сравнивать со СТИ и Эво можно наверное только по цене
adds комфорта от подвески на м-ке НЕ меньше чем на сивке будет (кто-то в восторге). Ну так дрыгатель на субке не плох, покатайся на новой wrx- 2300р. час стоит тест-драйва, но в управлении посложнее машинка будет, а чтобы от эво добиться результата- это надо уметь и не в городе он будет себя показывать. Просто не нравится вам Фольц и в этом все дело.
Не ему одному............... ))))
darth138 надо подпись сделать+ "мечтаю о Порше"и можно не писать.