Cosmet это верно, но когда есть из чего выбрать- это же хорошо?! мож хватит спорить уже? про немцев понятно- тут они никому не нравятся, но проще ведь так написать, чем искать в них минусы?!
Cosmet это верно, но когда есть из чего выбрать- это же хорошо?! мож хватит спорить уже? про немцев понятно- тут они никому не нравятся, но проще ведь так написать, чем искать в них минусы?!
Не правда. Немцы это круто))Сообщение от Motiwe
Я читаю тут время от времени что они вытворяют и просто теряюсь.. drive.ru
я именно про фольц.
для нас - хорошо, но не для производителя (имею в виду предложение неск.однотипных машин одной марки), что в итоге выливается в нехорошо и для потребителя. А выбирать всегда надо переходя из салона в салон, что все здесь присутствующие и делали (ты почему-то в это не веришь) и планируют делать дальше - для чего и заходят иногда в ветку, хотя ещё и поржать тут можно славноСообщение от Motiwe
![]()
Volkswagen тоже немцы) И, пожалуй, тоже круто.. Если верить Top Gear, то Bentley Flying Spur построен на базе Phaeton. И мотор его. Сечете?
Объективно, у VW не яркий модельный ряд, не эмоциональные машины. Они просто классические. Про их надежность я ничего не знаю.
И вообще. Я спорю с Вами о том, что Цивик не гавно, и что пластик у него не гавно, А НЕ О ТОМ, что VW гамно))
Я спорю с Вами еще и о том, что наличие денег на Lexus или BMW не является решающим мотивом не покупать Civic.. Civic очень эмоциональная машина и многим нравится, и покупают. Поэтому если человек не обременен стереотипами, и социальными рамками то почему бы и нет?
Насчет престижности марок и денех - знаешь кто по моим наблюдениям ездит на вагене ? На пассате в основном зажиточные селяне - у них это символ процветания из середины 90-х , до этого был москвич 412 , также как и на приоре , на туареге бизнесмены мелкого пошиба - типо хозяин нескольких ларьков . Если у чела есть деньги - на ваген он врядли сядет . Фаэтон в городе видел один раз - и то какое-то бу ушатанное непонятно откуда . Я помню середину 90-х - тогда ваген брали те у кого не хватило на бмв - поссать 90 года стоил пятилетнийс 3000 , бмв 520 5500 где-то - во времена были ! Самое смешное - кто покупал эти машыны не терял в деньгах - сейчас такой поссать того же года столько и стоит .
Вот, новый Гольф - совсем другое дело!
http://www.drive.ru/volkswagen/news/...aya_lunka.html
Эмоциональный автомобиль, в который уже можно влюбиться.. Не то что раньше.
Джетту обновят - посмотрим)
Cosmet да тут иногда читаешь, а потом приходишь в салон хонды, а тут как была щель так и есть, как был пластик дубовый- так и остался (вот почему в воскресенье съездил на 5Д опять глянул) Я же не утверждаю, что рулится говно и автомат хня, я про то, что качество отделки и шумка как была говно, так и есть и про престиж тоже самое, но тут дарт и аддс все хотят убедить что в фольце все говно по сравнению с сивкой, а вот ауди на том же движке и дсг+алюм.подвеска- это вообще зе бест. а написал, т.к. человек интересовался и поделился впечатлениями от машины, на что вспомнился и пыж и было утвердительно написано, что французы и фольц- говно.
adds быть может и так, но тогда в качестве они так же потеряли как и в престиже? про престиж можно забыть в принципе, что вы к нему прицепились? ну не считаете фольц таковым- пожалуйста. мне вот пятерка от бмв в 90 кузове внутри не нравится (ну кроме топовых) и что, значит легенда лучше что ли или ее купят из-за того, что это хонда? а мерседес- так там только s-класс интересный, а остальное не хуже по интересности чем фольц. Лексус красивше всех в седанах (gs).
Ну, я соглашусь с тем, что отделка дверей и стоек (пластик) по качеству дубовый реально. Но торпеда нормальная вполне... Меня всегда радовала... Фиг знает..
И кстати. У меня то был седан, и жду я сейчас тоже седан) Я с хечами не имел дела..
Кто хочет погонять конечно Сивка, это вариант не плохой, а мазда3 я катался тоже довольно шумная и теснее сивки, Джету вообще не расматриваю и по фигу какой там мягкий суперский пластик.