TeMHuKи правда, не стоило отвечать.
TeMHuKи правда, не стоило отвечать.
Ермак
"На фокусе всегда без причинное клише отстоя, ну да ладно, не о нём сейчас" я за это типа ))))) типа я заступился ))) так как я фокус тоже лублу
alexer
тут +1
darth138
Аааа![]()
Ну, что, epmak, поедем ценить VW Jetta?
Был бы я маркетологом - сделал бы что и маркетологи вагена в раше - цену бы снизил . Потомучта раз статус у авт равный цена должна быть равной примерно за одно и то же . Цену еврозона снизить не дает - выход один - долой оттуда заводы - что они и пытаюцца делать . Только государство им это не даст сделать - договор имеется . Это единственный способ снизить ценник . Пятый гольф фактически провалился - с шестым еще хуже буит потомучта стоить буит еще дороже .
Автомат 6 передач - интересно от какой модели они остались ? Для такого дохлого двига 5 ступеней много - так что это скорее всего от провалившегося фаэтона остатки . 58 тысяч доплата за него - как у БМВ - не кажется это бредом ?.
По поводу немецкого качества.
У одного знакомого новая Audi A4 в белом цвете.
Ее уже красили по гарантии. Краска вздулась.
У начальника на Е классе было столько проблем с электроникой, подвеской что он ее просто продал сразу как доделал.
valerii_belyi
Если в выходные опять не свалю, то можно съездить.
Хм. Чем больше передач тем короче коробка. Соответственно тем проще слабому движку тянуть машину. На большегрузных грузовиках по шестнадцать передач и это никого не удивляетСообщение от adds
наконец-то на полезный базар вырулилиСообщение от TeMHuK
Не думаю, что такая простая зависимость, последняя передача даже называется "экономичной", чисто для трассы, остальные передаточные отношения можно запроектировать в принципе в очень широком диапазоне, будет тащить любой движок любой кузов, с какой скоростью - вопрос другой.
Революцией, пусть и меньшего масштаба, можно назвать и новые двигатели серии DFI (Direct Fuel Injection) с непосредственным впрыском топлива (право, странно, что им не присвоили имя PDFI). Оппозитные «шестерки» рабочим объемом 3,6 л и 3,8 л перетрясли полностью. Благодаря увеличенной до 12,5 единиц степени сжатия, снижению потерь на трение, новой системе смазки и более эффективной системе охлаждения мощность удалось поднять до 345 л.с. и 385 л.с. соответственно (раньше было 325 л.с. и 355 л.с.). Эти моторы помогли сократить дистанцию, которая оставалась между Porsche 911 и более мощными конкурентами, уложившись при этом в грядущие нормы Евро-5.
Союз моторов DFI и коробки PDK прекрасен: выбросы СО2 снижены на 15%, а расход топлива — на 12%. Впервые Porsche 911 укладывается в 10 л/100 км: купе с мотором 3.6 расходует в среднеевропейском цикле 9,8 л/100 км, а кабриолет — 9,9 л/100 км.
Передаточный ряд коробки PDK практически тот же, что и у механической, но появилась седьмая передача — «повышающая», для экономии топлива на высоких скоростях.
Частностей хватает, но основная причина многопередачных коробок - это необходимость сблизить ряды. Дело в том что при переключении передач двигатель является наименее инертной частью системы. В результате происходит падение оборотов на число кратное разнице передаточных чисел, поскольку скорость вращения колес не меняется. Есть еще некоторая зависисмость от инертности грутящихся частей, маховика валов, шестерен, но это частности и кратность сохраняется. У близких, "коротких", передач падение оборотов при переключении меньше чем у "длинных", в результате слабомощный двиг проще держать в диапазоне максимального моментаСообщение от Cosmet