Блин, я офигеваю от народа. Больше ляма за машину значит могут отдать, а пару тысяч лишних за ТО отдать, прям удавиться готовы, чё за бред.......??
Блин, я офигеваю от народа. Больше ляма за машину значит могут отдать, а пару тысяч лишних за ТО отдать, прям удавиться готовы, чё за бред.......??
Merckuri
Бывает просто из последних кто то покупает или еще кредит есть )))) У меня у самого пару штук баксов еще в кредите ))))))
Всё бывает, я соглашусь с этим, когда за машину отдают тысяч 250-300, и это довольно весомые будут деньги за покупку. Но когда цена подходит к миллиону и более, помоему разница 2-5 тыс. будет ничтожной, что бы на это акцентировать вниманиеСообщение от darth138
![]()
А между тем Гольф в первом полугодии 2008 года стал в Европе самым продаваемым авто.
Ну там и Пыжик у них рулитСообщение от Ziablikov
Европа, край непуганных хетчбеков)))))
нафига им сантафе и тусаны, если они у себя в аулах дрова на Х5 возят?Сообщение от adds
Галант редкостное убожество. Ничего удивительного что на них такие скидки. Их и со скидкой никто не берет.
Merckuri да дело-то не в ТО, кроме ТО есть еще и страховка, колесья и угоны. От угонов хочется по-максимуму застрохаваться, т.е. неприметная модель и т.д. но все что нравится то гонитсяИ денег сейчас миллион, на который можно купить машину, а можно и попроще пепелац+оставить деньжат на обслугу (350 тыров- деньги), ведь в жизни кроме машин есть и еще не менее важные вещи, согласны?
Согласен.Сообщение от Motiwe
Motiwe, нет уж. Бери ФальцФаккен!!!![]()
Специально заехал в салон фольца пощупать Джетту. Что в гольфе что в джетте что в пассате салон 1 к 1. В пассате только алюминия побольше. Добротно,но скучно не выносимо просто. Ну да, пластик там подороже. Больше ничем в лучшую сторону не отличается. Потестить не дали, у меня вместо прав справка.
Зато А4 дали на тестдрайв без проблем. Видать не все немцы одинаково клиенто ориентированы. Ездил на дизельной. Теже 140 кобыл что и в сивике. Сивка наверно порезвее чуток будет, но тут благодаря дизелю разгон ровный во всех диапазонах, в сивике динамика более рваная. Ну и конечно едет тише и мягче на порядок. Но не вставило как то. В свою задишься и все родное, тут даже посадка другая немного. Виден капот! По началу очень было не привычно на сиве не видеть капота, а теперь наоборот все!Пока не отобрали права, успел еще на аккорде покататься. По тишине и плавности хода сопоставимы, чтобы сказть точнее надо подольше покататься, за тест-драйв не понял. Разгонялся аккорд конечно шустрее 200 кобыл все же, тут уже надо сравнить с 1.8T. По салону аккорд понравился больше, в ауди как то все более классически и поскучнее. Конечно ее можно укомплектовать так что аккорду далеко до нее будет, но и цена тут уже будет несопоставимая.