я пошел играть Crysis WARHEAD , игруха жесть ))))))))) Интересснее чем тут спорить ни о чем ))))))
я пошел играть Crysis WARHEAD , игруха жесть ))))))))) Интересснее чем тут спорить ни о чем ))))))
На трассе в рваном режиме (это когда за фурами плетешься, обгоняешь их периодически педаль в пол, потом летишь 150) 6.5. На выходных или ночью в городе когда машин мало и есть возможность погонять, то 7.5-8 максимум. Пробки уже случай иной, но и там у меня больше 11 никогда не получалось.Сообщение от epmak
ну а как же ваши "насобирать"? кстати, пост №108- вот откуда вылез спор про престижность марки, тут вам не понравилось "серьезный" вид джетты и то, что вы его спутаете с пассатомкак между прочим вы путаете пежо 307 и 308, а кто-то тут подтвердил, что машины этого концерна с морды все похожы.
заметил за вами одну вещь, кто-то из соклубников напишет, вы его поддерживаете- вот отсюда выплыло, что престижность не та, что дорого, что не за что платить. вы на джетте катались, сиделе вообще или это +1 addsу высказываете? грубо говоря, придерживаетесь мнения уважаемых вами людей (вроде как знаете соклубника), как они так и вы?
hunter07 представляешь (-те) ездил с неделю на актавии а5- 9 в пробке- кретически много? на трассе почти одно и тоже, хотя моя каризма до дачи ровно 120 км- 5.5 жрет, хотя тоже обгоняю и не плетусь в хвосте, а там нищедротские 90 лысых![]()
Motiwe
Я выискивать в 20 страницах каждое Ваше слово не собираюсь, уж простите много чести, если Вы сами не замечаете что пишите порой ахинею, то это не моя проблема это во-первых........
2.Еще раз говорю Хонда всегда считалась машиной со спортивным агрессивным ,молодежным имиджем (прошу заметить ИМИДЖЕМ а не ПРЕСТИЖОМ,потому что если говорить о престиже то ни фольц ни хонда такими не являются, престиж это даже не беха 3,а скорее уже с 5 можно считать БМВ пристижной машиной),точно так же с тем же туарегом на базе порша, вот где пристиж......, По поводу Хонды опять же любому молодому человеку скажи что б он предпочел Хонду или фольц, как правило многие предпочли бы Хонду , по крайней мере из тех кого я знаю в реальной жизни, точно так же смешно читать пост о том что качество пластика и шумка НА ПОРЯДОК ВЫШЕ, нет там никакого порядка, есть ньюансы, на ПОРЯДОК это в другой класс........., если не согласны Ваше право..........
3.Фольц точно такой же бренд как и Хонда...........
4. По поводу поддержки adds или кого либо другого, так я поддерживаю тех людей кого знаю длительное время по форуму и которые умеют все обосновать грамотно...........
5.У меня сложилось впечатление что Вы спорите лишь бы спорить, видимо делать нечего......... Я по 100 раз одно и тоже повторять и выискивать не буду.......... Уж лучше поиграть![]()
Откуда Вы знаете какой будет расход у CIVIC?Сообщение от Motiwe
Я знаю - я ездил.
darth138 знает - год за рулем CIVIC.
epmak знает - поскольку мой друг и видел расход.
У моего знакомого (с этого форума) Executive - общий расход при активной езде за год около 10 литров.
У моего друга на ручке (Ele) за год при активной езде общий расход около 9 литров.
По трассе CIVIC с ручной коробкой - расход 5-6 литров (смотря как ездить), а так 5, если ехать размеренно до 4.8 у меня было.
Ну, вот видите. А разница в объеме и мощности есть.. 1.8 л 140 лс, расход как у махоньких моторчиков.Сообщение от Motiwe
Ты знаешь, VW куда больше рассчитан на домохозяек, чем футуристичная Honda. Уймись. Нет у VW ни дизайна, ни эмоциональности (в новом Golf тьфу-тьфу-тьфу, разве что). Обрати внимание на дизайн машин, на их характеристики и подумай.Сообщение от Motiwe
И, чтоб тебя, не тапок, а Type R.
Не надо грязи пожалуйста. Вы сюда пришли, и давите на нас, доказываете, что VW лучше, и только идиот имея деньги на VW купит CIVIC, а те, кто не купил VW, а CIVIC всего-навсего не имели на VW денег..Сообщение от Motiwe
Попахивает чушью.. И, что самое интересное, Вы лично являетесь ждуном CIVIC 5D, ждуном машины, у которой зазоры с палец, которая "деревянная" и табуретка, с отсутствующей шумоизоляцией, дерьмовым качеством отделки. Кстати, 5D стоит не дешево. Почему не Jetta?? Иначе Вы будете идиотом, по своей собственной теории. Или 1.6 8 кл покупать не хочется, а на 1.4 турбо денег не хватает?
darth138 так не писал. Не переворачивайте слова с ног на голову.Сообщение от Motiwe
Я ездил и могу сказать, что да, CIVIC при своей мощности и 1.8 л потребляет топлива не больше чем у друга Фокус 1.6 л.Сообщение от Motiwe
И при этом он реально мощный. На покатушках двух клубов (Focus и CIVIC) был один умелец на CIVIC 8th, который драл всех на стоковой машине, в т.ч. 2 л Focus'ы. Лично я один раз объехал Mazda 3 Sport (это которая 2 л и 6 ступеней механика). Хотя по сути, разницу не почувствуете за рулем Хонды, Мазды, Фокуса.. Разница ничтожна, в долях секунд. Моя Хонда с легкостью при переключении на пониженную передачу со 100 км. в час на 3-ю передачу вырывалась до 150. Я не засекал время, но друг сидящий рядом был под впечатлением.
В общем. По сути, все одноклассники одинаковы по мощности и динамике + - копейки (не считая турбо версий). Хотя тот же Lancer 2 л никак не тягается с Хондой..
+1Сообщение от epmak
Темка про Субару кстати естьСообщение от Motiwe
![]()
darth138 1.а как же за слова отвечать? написали- будьте добры изложить, быть может прочитав все сначала поймете о чем вам толкуют.
2.вы уже сами не знаете о чем говорили, то о престиже, теперь на имидж перешли. как заметил adds престиж был у пассата к кузове б5 в 90-е годы и в целом у марки фольцваген, а теперь что? в одночасье пропал престиж? вы в джетте сидели или у вас тактильные чувства после сивика захерели? со слухом нормально все, а то может не слышите шумность своей сивки?
3. недавно вы доказывали, что имя фольц вообще не существует, есть только хонда и бмв с мс. вы определитесь?
4. грамотно обоссновать что 1.6 не едет, когда ему не доказываю что он едет? говорилось на протяженнии 2 страниц, что человеку, который спросил, хватит этого движка для езды с семьей и он сам сказал, что в отличие от вас с addsом гонять не собирается. Насчет фольца в общем addsу просто марка не нравится и цена,а вы поддакивая ему начали говорить что о качестве, что о двигателях, что о престижности.
5. у меня про вас сложилось впечатление, что вы порой забываете, не читаете и не понимаете о чем вам пишут и продолжаете дисскусию после высказывания и в поддержку человека, который так же негативно отзывается о этой марке.
6. совет- читайте внимательно и следите за диалогом именно с вами.
valerii_belyi расход- есть такая тема про расход на форуме- это раз и второе- принцип работы движка знаете, в курсе от чего на высоких оборотах растет расход? или у хонды двигатели на воздухе работают? расход на литр меньше, при спокойной езде, чем у 2 литрового- вы этим гордитесь? или вы постоянно экономите? может у 2 литрового при активной 12-13 литров это много? чудес не бывает! себя можно тешить этим расходом сколько угодно, основываясь на показаниях компа, а малый расход будет на хонде, когда вы переключаться на механике будете по показания экономайзера (возле спидометра который).
Обратить внимание тебе на хар-ки надо, и не в последней графе, а в общем, а еще лучше прокатится в этой машине и сделать вывод, что она спокойная и не провацирует, но ты ведь у нас молод, горяч и спортивен- поэтому хонда.
Чушь где? ты зашел на эти форумы которые я написал? там народ адекватнее и признает минусы и плюсы у машины. Идиотом может быть человек, у которого в голове не откладывается. Намекну- джетта хэтчбэк? И не надо говорить за других, у вас может и теория у меня никаких теорий нет.
насчет darthа ему я уже написал после какого поста так ответил, вам лично написать или сами догодаитесь связать и получить ответ?
ну и на последнее утверждение- у вас машинам от силы год, как вы можете судить о качестве и т.д.? по рейтингам, каким? те, у кого машины больше года- скрипит салон, быть может не у всех, но на вашем же форуме пишут про это, а их затыкают тем, что ну вот у меня и у васи не скрипит. шумоизоляция- если глух, то ничего не поделаешь. так же и с пластиком, если для вас по тактильным ощущения пластик сивки и джетты на одном качестве, то тут уж извините.
Motiwe
У valerii_belyi цивик был полгода, но прошёл он на нём прилично. С ним я лично ездил, скрипов и прочего не слышал. Но шумоизоляция мне не понравилась, хотя в принципи может быть можно было бы списать часть на шумную резину, но часто ездия сзади слышал стуки мелких камешков о пороги и подкрылки.
Обе марки со своей достаточно долгой историей и обе достойны уважения.
История концерна Volkswagen началась в немецком городе Вольфсбург в 1934 году.
Хонда в 1946 г.
Motiwe
Согласен со многим, кроме престижности фолька. Не получилось у них избавиться от клейма "народного автомобиля".
Да и традиционно низкие показатели надежности. Самое большое количество отказов среди немецких марок именно у него, по данным ADAC.
Фаэтон раскрутить не удалось, иначе не стали бы монстрячиться с бентли и бугатти.
Вобщем имидж у марки можно описать как "среднескучно, причем не дешево". Те кому нужны характеристики и показатели возьмут Сеат, кому нужна цена Шкоду, кому важнее имидж Ауди, а фольк остается где-то посередине. Причем у всех этих марок автомобили строятся на одной базе.
epmak лапдно, ну а как тогда объяснить, что у кого-то скрипит, а у кого-то нет? качество? условия эксплуатации? слух? скорее качество сборки. да и хрен бы с ним со всем этим, но люди хотят убедить, что в джетте все говно по сравнению с сивкой а это либо приувеличение, либо они этой машины в принципе не видели, а скрипы можем списать на дорогу, не в этом дело по-большому счету, забудем про них так же как про престижность, тем более дарт уже написал, что не та ни другая не выше и не ниже, хотя совсем недавно двумя руками за хонду был.
TeMHuK вот это аргумент! грамотный причем! а про престижность я уже писал, имелось в виду как авто выглядит в принципе, а не что-то другое (ну не женская ведь машина с виду и не для детей)