Motiwe, нет уж. Бери ФальцФаккен!!!![]()
Motiwe, нет уж. Бери ФальцФаккен!!!![]()
Специально заехал в салон фольца пощупать Джетту. Что в гольфе что в джетте что в пассате салон 1 к 1. В пассате только алюминия побольше. Добротно,но скучно не выносимо просто. Ну да, пластик там подороже. Больше ничем в лучшую сторону не отличается. Потестить не дали, у меня вместо прав справка.
Зато А4 дали на тестдрайв без проблем. Видать не все немцы одинаково клиенто ориентированы. Ездил на дизельной. Теже 140 кобыл что и в сивике. Сивка наверно порезвее чуток будет, но тут благодаря дизелю разгон ровный во всех диапазонах, в сивике динамика более рваная. Ну и конечно едет тише и мягче на порядок. Но не вставило как то. В свою задишься и все родное, тут даже посадка другая немного. Виден капот! По началу очень было не привычно на сиве не видеть капота, а теперь наоборот все!Пока не отобрали права, успел еще на аккорде покататься. По тишине и плавности хода сопоставимы, чтобы сказть точнее надо подольше покататься, за тест-драйв не понял. Разгонялся аккорд конечно шустрее 200 кобыл все же, тут уже надо сравнить с 1.8T. По салону аккорд понравился больше, в ауди как то все более классически и поскучнее. Конечно ее можно укомплектовать так что аккорду далеко до нее будет, но и цена тут уже будет несопоставимая.
беседа с пиар-менеджером Volkswagen в России про шестой Гольф и не только…
оффтоп очередной http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=3065 990000р. неплохая комплектация за такую цену и новизна кузова (багажник).
почему тогда не http://www.renault.ru/ru/cars/passen...?action4=price ??
ещё бОльшая новизна, хэтч бОлее функционален (а снаружи и не всякий о хэтче догадается), 2л дизель с 6-ступ.автоматом в средней комплектации + полезные опции = 935тыр.
Рено-это злопосле коробки передач на Каризме от Рено отношение к этой марке
да и ДСГ там нема и движка 1.8Т отличный!
Да нафик тебе ДСГ - гимор лишний . Не , весч в приндцыпе не плохая когда работает . Но ломается частенько - у приятеля гольф гти на дсг пара месяцев машыне - рывки при переключении пошли . Сейчас чинят по гарантии - причем говорят - жалоб море на нее .
Motiwe многое изменилось, вчера рено в формуле1 всех объехало
adds а сколько по времени DSG на рынке? Я давно говорил что надо дождаться периода наработки на отказ, и только потом хвалить её неоспоримые достоинства, но и надёжность вещь важная. Приятель твой ссылочкой поделится на "море жалоб"?
Так вроде это первые ДСГ 6 ломались, потом починилась и 7 сделали еще. на этой коробке ездить приятно и передач больше, на Сивкином автомате 5 приятно, а тут 7 уже, разница заметна и расход меньше. В общем опять хз что купить, только на 5д остановился, так тут суперб по вменяемой цене появился, щас еще м3 новая выйдет (ну хотя бы покажут ее) и опять покупка затянется
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=12522![]()