Civic против Jetta

Страница 45 из 51 ПерваяПервая ... 354344454647 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 450 из 506

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию Civic VS Jetta

    Blackout
    Как то по работе тип один жаловался что у него на мустанге со 150 нормально оттормозиться не получается, тормоза греются и не тормозят, вот так вот............ Вам всем минимум мерсы надо)))))), на мустангах оказывается тоже греются.........
    Салон у меня так и не заскрипел )))

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    316

    По умолчанию Civic VS Jetta

    Да ладно просто не тормозят, а то гудят и вся машина трясется - Боинг идет на взлет

    darth: счастливчик, че тут скажешь

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию Civic VS Jetta

    Blackout
    Нет просто видимо машины у нас раздные и по раздному мы к ним относимся ))))) Вот так они и ведут себя )))) Жаль ты не слышал как камри скрепеть может ))))

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    316

    По умолчанию Civic VS Jetta

    Цитата Сообщение от TAKESHIs
    Как будто Джетта будет лучше ездить....... и дешевле у нее плюс только в комфорте для пассажиров в лице всяких ящичков, кому то пластика, и более мягкой подвеске и то на любителя....... а остальное.......... точно на любителя
    А как будто хуже)) ведь цивик эталон автомобилестроения - ниче с ним рядом не валялось

  5. #5
    the Best from Japan
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Tokyo-Mosсow-Paris
    Сообщений
    1,866

    По умолчанию Civic VS Jetta

    Да нет, просто Джетта тем более тогда не эталон, обыкновенный как и Сивик гольф-класс, остальное спорить бесмысленно ))) на данный этап Сивик и Мазда3 одни из самых драйверских автомобилей гольф-класса !

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию Civic VS Jetta

    TAKESHIs
    +1 не провоцируй его, а то шас начнется............. )))))

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    316

    По умолчанию Civic VS Jetta

    Цитата Сообщение от TAKESHIs
    Да нет, просто Джетта тем более тогда не эталон, обыкновенный как и Сивик гольф-класс, остальное спорить бесмысленно ))) на данный этап Сивик и Мазда3 одни из самых драйверских автомобилей гольф-класса !
    А вы реально думаете, что та же джетта и др. одноклассники жуть как управляются, что езда на них превращается в невыносимые муки? Цивик хорош в управлении и не более - таких машин хватает на рынке и кроме указанных вами двух моделей.



    по дизайну до цивика не дотягивает

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию Civic VS Jetta

    Цитата Сообщение от Blackout

    1.4 TSI 140 л.с. + DSG - очень хороший вариант, есть все то, о чем японцы зачастую забывают - ящички под передними сиденьями, дефлекторы для задних пассажиров, охлаждаемый бардачок, оба передних сиденья имеют рег. по высоте и поясничного упора, обогреваемые форсунки, индикатор уровня омывателя. Двухзонный климат, МП3+8 колонок, подогрев сидений и все это чуть менее 800 тыс. руб.
    Всего то 800тр. Цена аккорда между прочим...
    За +200тр по сравнению с сивкой имеем: ящички (хотя и в сивке всяких кармашков навалом), двухзонный климат, обогреваемые форсунки, и индикатор омывайке (без этого индикатора конечно же совсем никак не обойтись)

  9. #9
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Civic VS Jetta

    Цитата Сообщение от hunter07
    Всего то 800тр. Цена аккорда между прочим...
    ну аккорд тоже не эталон, да ещё не в максималке и на ручке (за эти деньги).
    Кстати, Blackout в профиле своём указал сивик на ручке, а сравнивает с джеттой-автоматом - imho некорректно...
    тут описание джетовской комплектации http://www.volkswagen.ru/catalog/jet...ine_1.4TSI.php
    с пакетом "2" получится под 800тыр - но не забываем о весьма вероятном повышении цен на всех япов, а джетта у нас из Калуги, и вообще родом из зоны евро - так что подорожать не должна. Качество калужской сборки смущать не должно, как никого - судя по восторженным крикам - не смущает Турция. Получаем равенство, за исключением дизайна (полюбасу - на любителя) и эмблемы.
    А вот то, что двигло с турбиной - вызывает по крайней мере вопросы, требующие всестороннего изучения. Второй вариант - с дизелем 1.9л/105лс - тоже неоднозначен. Всякие ящички полезны, но ехать тоже хочется, да каждый день, да всегда возвращаться обратно.
    DSG уже доработанная - старая была шестиступкой, чё там именно доработали? и почему? Больше легенд про эту коробку, чем достоверных отзывов юзеров. А про новинку и вовсе никто ничего не скажет достоверно.
    В целом авто - это сочетание кузов/двигатель/трансмиссия за имеющуюся в кармане сумму. Всякие ящички упоминать - это уровень обсуждения в блондиножурнальчеге, хотя их полное отсутствие будет разумеется нонсенсом. (сам помню при выборе требовал обязательности кожаного руля с кнопками, ну у каждого свои тараканы )
    На сегодняшний день атмосферник 140лс + 5ступка гидротрансформатор за 700тыр (учитываю допсигналку на Сивик) уделывает джетту легко. И поток тачек на московских улицах это ежедневно подтверждает - покупатель голосует
    Шумка, рулёжка, жёсткий пластик - ну не имеют уж такого принципиального значения. Я бы сюда добавил ещё удобство сидений (лучше у немцев с этим всегда), но в целом бОльшая надёжность за мЕньшие деньги, с бОльшей остаточной стоимостью - весьма привлекательны.
    И вообще молиться на хонду никогда не буду, машина как машина, как многие другие - но всё перечисленное в её плюсах - имеется при ней, не отнимешь.

  10. #10
    kk
    kk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию Civic VS Jetta

    Blackout - я реально думаю что гольф как и джетта - старперское нечто и нифига не рулится . По управлению хуйдай напоминает - ватно и размыто . Катал гольф5 1,6 и ГТИ немного - по сравнению с маздой у гольфа тормоза Г особенно у ГТИ по сравнению с МПС3 . Подвеска очень мягкая - мафын хорошо проезжает ухабы но никакой в поворотах и перестроениях . Руль ватный - тоету корову еще напоминает . Удовольствия от вождения нуль - как и от убогой не меняющейся почти двадцать лет внешности . Внутри меньше мазды3 . Причем в ГТИ - который обошелся в лям приятелю сиденья тряпка аля таз в клеточку , музыка по сравнению с босом на МПС просто кал а русификатор пишет иероглифами - ну понятно - ваген авто для нищих . Притом что МПС на 150000 дешевле и если набивать гульф в ее комплектуху он под 1100выходит . Уж лучше А3 взять - там хоть кольца - а вагеновская эмблема немецких люмпенов недалеко от таза по имиджу .
    Да про ДСГ - я уже писал - это просто подарок для сервисов - гарантия всего два года и потом этот кал владелец буит чинить за свои кровные . Так для справки - замена мехатроников что-то около 60-80 штук .
    Да - насчет пластика - так по сравнению с БМВ копейкой он в вагене просто кал - что в гульфе что в туреге .
    А по дизайну на фото - дотягивает - до корейцев

Похожие темы

  1. "долгожданная" Сивка или может Jetta 1,6 6-auto Trendline или Jetta 2,0 FSI 6-m
    от CAHEK в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 13:04
  2. Ребенок против CiVic
    от delwyn в разделе Автофорум
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.01.2007, 22:50
  3. Ребёнок против Honda Civic!!!
    от King19 в разделе Архив
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.01.2007, 23:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •