Poxipol
По "евроенкап" точно 4, если есть желание поищите инфу....... У фокуса 5 )))
Poxipol
По "евроенкап" точно 4, если есть желание поищите инфу....... У фокуса 5 )))
Ну вот, почитайте, 4 или 5 разница просто огромная, особенно у хонды, да там 1 балл, просто не повезло, на грани 4 звезды мы оказались.
Honda Civic, Kia cee’d и Volkswagen Golf уже в базовых комплектациях оснащаются шестью подушками безопасности (фронтальные, боковые и занавески) и АБС, но система стабилизации в «стандарте» есть только у Хонды, а для хэтчбека Kia cee’d в России она не предусмотрена вовсе. Peugeot 308 стоит особняком — с одной стороны, у него самый скромный базовый набор средств безопасности (две подушки и АБС), а с другой — самые широкие возможности «апгрейда»: помимо привычного набора из шести подушек и системы стабилизации можно заказать коленную подушку безопасности водителя и боковые подушки для задних пассажиров.
Все четыре машины были испытаны по методике EuroNCAP. Скромнее всех выступил Civic — четыре звезды из пяти возможных: во время фронтального удара «водитель» пробил купол подушки и ударился о руль. Кроме того, передняя панель признана травмоопасной для ног передних седоков. Такое же замечание получили «пятизвездные» Kia cee’d и Volkswagen Golf. Кроме того, у «корейца» более чем на 100 мм сместилась педаль сцепления. Интерьер Peugeot 308 более дружелюбен, хотя немалую лепту внесла опционная «коленная» подушка. Боковые удары все четыре автомобиля выдержали достойно.
В нашем обзоре краш-тестов EuroNCAP (см. АР №18, 2007) Peugeot 308 заработал 34 балла, но впоследст*вии в базовую комплектацию была добавлена сигнализация о непристегнутых задних пассажирах, что дало еще один дополнительный балл к рейтингу.
Малолетних пассажиров все четыре автомобиля защищают на одинаковом уровне — четыре звезды из пяти возможных. Причем во всех хэтчбеках были установлены детские кресла Britax-Roemer с креплениями Isofix — модели Baby Safe для полуторагодовалых малышей и Duo для трехлетних. Безопасность пешеходов лучше всего проработана у Хонды — 24 балла и три звезды из четырех возможных. Такой же звездный рейтинг имеют Peugeot 308 и Volkswagen Golf, но баллов у них всего 19. А Kia cee’d в этой номинации набрал только две звезды и 11 баллов.
Honda Civic* ★★★★☆
Общий рейтинг 32 балла
Фронтальный краш-тест 12 баллов (75%)
Боковые краш-тесты 17 баллов (94%)
СНРБ** 3 балла
Защита пассажиров-детей 39 баллов (80%)
Защита пешеходов 24 балла (67%)
Снаряженная масса 1251 кг
* Испытания проводились по методике EuroNCAP
** Наличие сигнализации о непристегнутых ремнях безопасности
Kia cee’d* ★★★★★
Общий рейтинг 34 балла
Фронтальный краш-тест 13 баллов (81%)
Боковые краш-тесты 18 баллов (100%)
СНРБ** 3 балла
Защита пассажиров-детей 37 баллов (76%)
Защита пешеходов 11 баллов (31%)
Снаряженная масса 1234 кг
* Испытания проводились по методике EuroNCAP
** Наличие сигнализации о непристегнутых ремнях безопасности
Peugeot 308* ★★★★★
Общий рейтинг 35 баллов
Фронтальный краш-тест 14 баллов (88%)
Боковые краш-тесты 18 баллов (100%)
СНРБ** 3 балла
Защита пассажиров-детей 39 баллов (80%)
Защита пешеходов 19 баллов (53%)
Снаряженная масса 1322 кг
* Испытания проводились по методике EuroNCAP
** Наличие сигнализации о непристегнутых ремнях безопасности
Volkswagen Golf* ★★★★★
Общий рейтинг 33 балла
Фронтальный краш-тест 13 баллов (81%)
Боковые краш-тесты 18 баллов (100%)
СНРБ** 2 балла
Защита пассажиров-детей 37 баллов (76%)
Защита пешеходов 19 баллов (53%)
Снаряженная масса 1200 кг
* Испытания проводились по методике EuroNCAP
** Наличие сигнализации о непристегнутых ремнях безопасности
Это пиар.
Кстати был сегодня в салоне фолькс. и проверил все тачки очень понравился таурег, вот его бы я взял
Что же касается джетты. Гогно гогном. Почему отвечаю:
шумка: сядте и постучите покрыше- там как у ланоса сразу гремит кузов. в цивике также как в пассате.
Пластик джетты: не лучше цивика, почему обычный черный пластик. Руль из пластика или резины отстой, намного хуже цивика.
Это все о салоне, далее: очень плохая ткань как у шкоды, синтетика, жопа потеть будет однозначно!.
Все очень дешего сделано например подлокотник, да он скрипеть не будет т.к. механизмов в нем нет и прокладке между стыками ткань, в циве у меня подлокотник малость скрепит, но это когда я его выдвигаю, в джетте он не выдвигается.
Далее: козырьки как в жигулях!!! и на пассате. В цивике казырьки пластиковые цивильные. Зеркала боковые в циве с обзором, в джетте как на жигулях.
Щели в 1,5 раза больше.
И ручка АКПП шатается как на хендай гетце, в хонде все четко такого нет.
Качество салона в Хонде даже не сравнить.
И как итог пассат с аккордом тоже! ИМХО.
P/S людей в салоне не было совсем в хонде -куча - этим и объясняются очереди на хонду.
Посмотрел модель "Поло" испанской сборки, щели как надо и покрас как у иномарки в норме и салон как то ровно качественно. Я даже на пассат теперь писаю -фигня, вот почему в германии это отстойная марка. И это с учетом того что у немцев проводка никакая. Вчера болтал с челом на мойке у него бэха 525 говорит гемора мозги вчера поменял. Ну и на фиг оно? Теперь говорит японца хочу.
Да вот еще забыл сказать: в хондовском салоне сзади нет этого тоннеля и очень удобно садиться трем и более пассажирам. даже в пассате этот тоннель есть. так что размер салона в пассате это образно-он не удобен!!! Я не понял у фольксов там че кардан что ли стоит только вот тачка переднеприводнаяХонда сама по себе ниже клиренс и сделала конструкцию лучше без данного "бардюра посреди машины" Так что ребята фольксу ой как далеко до удобства хонды. Верно верно что фолькс - это народное дешевое авто в германии, как зопорожец в России/
И по краш тестам Oscar тестировался Hybrid 4D(EuroNCAP). в нем есть разница в строении двигла как раз в этом цивик и уступил![]()
Последний раз редактировалось Poxipol; 03.02.2009 в 10:39.
Poxipol - хочешь сказать и жигулевский салон туарега понравился ? Я када в первый раз на нем проехал - был поражен убогостью салона и его сверчками при такой цене мафыны . Не даром зовут его порш для лохов -))) Ни динамики , ни престижу .
Как то слышал диалог менегера и покупателя около фаетона - мужик видимо искал авту для фирмы . Смысл такой - слишком дорого для среднего звена - а важных персон на такое не посадишь - вы же понимаете ? Вот и весь вагеновский имидж .
А насчет джетты ты прав полностью - слишком дешево и топорно .
Не знаю но я смотрел полную комплектацию с кожей, могу сказать что салон по сравнению с другими паркетниками не хуже. И обзорность мне понравилась, по сравнению с митсубиси с срв все таки таурег ye он и стоит соответственно. Потом может вы подержанный авто смотрели это уж как содержать у меня например салон новый а у другого чела или даж девченки убитый до неимоверности. Туарег машина дорогая и оч не плохая а что лучше? Мне например Ленд Крузер совсем не нравится топорный очень. стоит от 2-х лямов. Отделка там нормальная, но за эти деньги естественно б я его не купил а вот подержанный норм и туарег по моему даж не паркетник. Цена туарегу конечно ляма полтора не больше.
Последний раз редактировалось Poxipol; 03.02.2009 в 10:41.
Не знаю что есть лучше сони и панасонника.............
Blackout
кому как............