nick76
Дело в том что я гомунитарий , я физику и матиматику тянул еле еле )))) а иногда и за взятки гыыы )))))) А вот остальные науки намано знал.........
nick76
Дело в том что я гомунитарий , я физику и матиматику тянул еле еле )))) а иногда и за взятки гыыы )))))) А вот остальные науки намано знал.........
Это абстрактные данные. А выпуклости действительно БУДУТ присутствовать, потому вследствие переключения передач будет перелом графиков. Просто это будут очень локальные выпуклости.Сообщение от Хочу CIVIC
И цель графиков показать, что противоречия никакого нет. Каким законам физики противоречит такое ускорение? Правомочно что график будет "не выпуклый" если мощность машины равномерно при разгоне. Разгоняйся на шестой передаче с 20 км/ч и увидишь какой твой график будет "выпуклый". Согласись, что на пятой разгоняясь с 20 км/ч допустим ты с 20 до 30 наберешь медленнее, чем с 60 до 70?? Все это вследствие неравномерности мощности у ДВС. Согласен?
Dromar,
ты видел хоть один реальный график V(t) для реальной машины?
про пример разгона на 5 передаче согласен, но он не к месту, поскольку график приводится для максимального использования мощности. а случай про 20 км на пятой явно к этому не располагает
Про 5-ую передачу - это просто пример того, что законы физики не исключают ускорение по такому графику.
Во-вторых, вообще нарисовано все для наглядности, там вообще судя по графикам Сивка в 2 раза проигрывает. Могу изобразить как 2 графика направленнве "выпуклостью" вверх точно так же 2 раза пересекаются. Надо?Только тогда будет очень мелко видно их пересечение. Ты тоже не веришь, что такая стуация возможна, что одна машина быстрее другой, но при этом медленнее набирает какую-то фиксированную скорость?
Данные лень было придумывать, просто график:
П.С. Получилось что красная линия загибается вниз. Этого быть не должно, но если ы она не загибалась в принципе все было бы тожн самое.
Ну тогда поверь на слово естественникамСообщение от darth138
![]()
Мазда чуть быстрее разгоняется до 100км/ч.Сообщение от darth138
У вас откуда такие данные? (Я не то, чтобы не верю что мазда быстрее набирает 100, а легко допускаю, что это так, я мало верю обычно аргументации этого)Сообщение от ZESTxDEN
Был свидетелем заезда
До 100 они идут почти в ровень, но после того как Сивик на 2й достигает максимальных 100км/ч и переключается на 3ю, Мазда уходит...
Читайте выше. Специально и для вас в том числе 12 страниц объясняли. Это НЕ АРГУМЕНТ. То что Мазда проезжает быстрее не свидетельствует о том, что она быстрее делает 100. Единствееным аргументом может быть не "заезд", а показания ГПС или лучше крутой телеметрии в 2-ух вообще можно даже независимых тестах этих автомобилей, проведенных несколько раз.Сообщение от ZESTxDEN
Вы вот как определили, что Мазда уже набрала ровно 100, а Сивик еще 100 не набрал? То что Сивик в такой момент сзади - это не повод так думать.