еще на заводах Хундаи постоянные забастовки рабочих!!!!
еще на заводах Хундаи постоянные забастовки рабочих!!!!
мда.... будь она до 20 К, да еще и по нормальному курсу...
можно бы было брать
Однако!!! ... Хендай теряет козырь -доступность...Сообщение от Campa
Помните, появилась новая соната с шильдиком НФ - так вот еще полтора года назад они ее позиционировали как конкурент Хонда Аккорд и Мазда 6........
EURO, Наф-Наф, вроде как, Камрюхе конкурент, разве нет? (класс Е)
Аккорд и шестерка = Авенсис (класс D).
НФ - точно класс Д! Е-у них другой драндулет представляет...Сообщение от Thunder
Грандеар скорее всего тягается с Кэмри
http://rolf.ru/ru/autoservice/auto/H...ubmodel_id4=86
Уж по цене- точно 45 290 уе по 27.9 получается 47 680 "нормальных" баксов
ОФФ
Кстати в штатах Камри и Аккорд - прямые конкуренты. Даже рекламу видел, что-то типа: "Если вы подумываете о камри или аккорде, почему бы вам не глянуть в сторону Сузуки (или кого-то еще, точно не помню).
Я вот полазил по сайту - и растроился по поводу ценовой политики корейцев
Смотрите - Купе 2.0 - 143 лс автомат
http://rolf.ru/ru/autoservice/auto/H...ubmodel_id4=66
стоит 28 490 уе по 27.9 получается 30 штук ровно![]()
![]()
Точно маркетологи не думают.....
Аккорд - переросток из класса "D", поэтому и конкурирует в Штатах с Камрюхой. Хотя там другой Аккорд, как и Сивка...
http://automobiles.honda.com/models/...e=Accord+Sedan
Где-то читал, что у них там Аккорд, по-моему, в 2005 г. вообще был самой продаваемой машиной.
По поводу одноклассников Наф-Нафа - Миа кульпа, обшибочка вышла, действительно получается класс "D".Хотя с такими ценами вообще непонятно, кто и зачем их покупает.
Овно - оно и есть овно...