3 дверка с нормальным автоматом в максимальной комплектации - 22 790 грина )))
http://opel.kuntsevo.com/car.php?car_id=1&link=164
3 дверка с нормальным автоматом в максимальной комплектации - 22 790 грина )))
http://opel.kuntsevo.com/car.php?car_id=1&link=164
точно. с роботом 1.6 идёт
Хороша, взял бы....Но! Трехдверка...Нужна 5Д ,а 5Д у Астры уже не так возбуждает...как купе...Сообщение от EURO
У друга первая Элантра. Покупал за 13300. Новая стоит 20000. Начали считать, а собственно за что еще 6000???
Ну мотор-1000, новый кузов и интерьер, шумка, колеса еще 2000, ну накинем на всякие материалы и пару наворотов еще 1000. И так много накидали! А еще 2000 за что? За понты? С какого перепоя и за что платить такие деньги? Как бы то ни было, новая Элантра-продолжение старой и +6000 это просто борзешь. Хочется денег срубить, так хоть назвали бы по другому. Второй Фокус стал дешевле первого!!! А тут у корейцев явно аппетит не по фигуре. Рано еще щеки дуть.
Хорошо енто ты посчитал..:-)) Цена много из чего формируется и вероятно новая Элка стоит своих денег...Сообщение от Alexxx
Про ФФ2, форд не скрывал что будет удешевлять его по отношению к ФФ1 -применены более дешевые и технологичные материалы отделки, да и многие узлы взяты с ФФ1, вот и получилось, да и не надо забывать что ФФ2 производится у нас, к новому поколению подтянули поставщиков местных -(всякой мелочевки) -что тоже удешевило авто...
А Элку новую продают дороже, ибо много денег потратили на проект, да и производство более дорогое, видимо...
Тут промашка маркетологов, рановато Хёндай полез в более дорогой сегмент... Поэтому у народа стойкое мнение что Хёндай не стоит этих денег..У меня такое же, кстати.:-)) Но это субъективное мнение...
Хорошо енто ты посчитал..:-)) Цена много из чего формируется и вероятно новая Элка стоит своих денег...
Про ФФ2, форд не скрывал что будет удешевлять его по отношению к ФФ1 -применены более дешевые и технологичные материалы отделки, да и многие узлы взяты с ФФ1, вот и получилось, да и не надо забывать что ФФ2 производится у нас, к новому поколению подтянули поставщиков местных -всякой мелочевки -что тоже удешевило авто...
А Элку новую продают дороже, ибо много денег потратили на проект, да и производство более дорогое видимо...
[/quote]
Это их проблемы, сколько денег они потратили на проект. Все производители тратят деньги на разработку новых моделей. Посчитал я конечно на пальцах и не претендую на истинное мнение, но мне таких упрощенных расчетов вполне хватило, чтобы понять, что я не вижу, за что платить такие деньги. Несомненно, что новая Элантра машина неплохая, но каждая вещь должна стоить своих денег, а здесь явный перебор.
Я тоже считаю что не стоит своих денег.. на 3-4 тыщи дешевле надо было.. Но боюсь что не хёнедай тут рулит а Карнет 2000 у которого по слухам заканчивается договор с хёндаем...Сообщение от Мрак
Рьяный пример - задранная до небес цена нового Санта Фе !!!Сообщение от Мрак
На североамериканском рынке разнице между Тушканом(Tyscon) и Сантой всего 3 килобакса!!!
я думаю рынок все диктует, цивиков и мазд дефицит, лансер и корова меняют поколение, тоже дефицит будет. Чего-б бабок не заработать ?
ХМР вот явные чудаки, при огромном спросе на с класс, цену на 4D поставили дешевле корейцев.
Сначало везде вещают про небедные комлектации, а потом рожают Комфорт 4D. В общем маркетологов в ХМР давно пора менять.