+1Сообщение от darth138
+1Сообщение от darth138
Будете смеяться, но я не катался на Цивике. Можно сказать - беру кота в мешке!
Как и на Джетте не катался. Но я ездил на Гольфе 4 и он мне очень понравился. Отсюда и мнение.
GREGER
Нет безсспорно гольф хорошо рулится, и качество материалов хорошее, но такие заявления делать что прям эталон думаю не стоит, знаю точно что фф1 рулился лучше гольфа 4 (у гольфа 4 сзади балка,октавиа тур к слову построена на базе 4 гольфа,это так для справки если интерессно............. )))))
GREGER а что в пользу Сивика сыграло?
Cosmet
Не знаешь что? цена-качество )))))
Угадал! Были б средства - купил бэху треху купеСообщение от darth138
![]()
GREGER
эх......Я бы тоже, хотя нет не стоит она таких денег,хочу легенду или порша ))))))
Cosmet
Чет я розговорился сеня очень ))))))))
ну могу про себя сказать конкретно, что цена была немного выше моего бюджета + сомнения в автомате (кстати хотел бы уточнить, что там за 6АКПП, по моим воспоминаниям это робот а не гидротрансформатор, на дизеле DSG - это хорошо, но дизель не для меня) + сомнения в двигателе (вроде более новый FSI но были по нему вопросы). В общем да, цена/качество![]()
Cosmet
Если интерессно есть тест-драйв октавы (DSG c FSI 2.0) против сивика на автомате, так вот до 140 или 160 октава выигрывала всего лишь корпус у сивика, согласись это не так много (а цена почти на 10 коссарей выше была у октавы) Если интериссует тест-драйв то могу дать. А вопросы по нему, не любит он говенный бензин..........
а я бы Вектру хэтч 2.2directАКППСообщение от GREGER
хорошо что не сложилось, её снимают в этом году ваще, если только в Россию тоже сборку не перенесут.