"долгожданная" Сивка 4D или быть может Subaru Impreza 1.5?

Страница 12 из 18 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 173
  1. #111
    kk
    kk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию "долгожданная" Сивка 4D или быть может Subaru Impreza 1.5?

    Опять , а как же . Насчет заднего - а зимой ? Это будет виляние попой . Здесь ядро спора - стоит ли столько переплачивать за полный привод , тогда как за эти же деньги мона взять более дитнамичное и экономичное авто в полном фарше .


  2. #112
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию "долгожданная" Сивка 4D или быть может Subaru Impreza 1.5?

    TeMHuK
    Лично не ездил именно на импрезе звиздеть не буду но знаю людей которые сидели и ездили и фанатизмом по этому поводу не страдают и так же утверждают как и я что если ездишь восновном по городу он не нужен лишь больший расход, при этом и жрет мощность двигла..........просто понять не могу зачем по асфальту полный привод с дохлым двигателем?

  3. #113
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию "долгожданная" Сивка 4D или быть может Subaru Impreza 1.5?

    Цитата Сообщение от kk
    Опять , а как же . Насчет заднего - а зимой ? Это будет виляние попой . Здесь ядро спора - стоит ли столько переплачивать за полный привод , тогда как за эти же деньги мона взять более дитнамичное и экономичное авто в полном фарше .
    А что зимой? Зимой он управляется так же просто как и летом: газа добавил - пошел в поворот, убрал - вышел из поворота. Он проще переднего. Передний на входе в поворот плужит и проваливается, на довороте сносит. Передний сложнее в управлении, но комфортней. Простота управления и комфорт - это не одно и то же. Полный привод на скользкой дороге войдет в поворот на 60 км/ч как по рельсам, передний придется править, а задний вообще не способен будет его пройти без заноса. Но тем ни менее задний в управлении проще, просто скорости на нем приходится держать меньше.

    Насчет ядра спора - каждый выбирает сам. Если сравнивать Импрезу и Сивку, то я бы сказал что Сивка лучше полуторки, но хуже двушки. Очень многое еще зависит от климата.

  4. #114
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию "долгожданная" Сивка 4D или быть может Subaru Impreza 1.5?

    Цитата Сообщение от darth138
    TeMHuK
    Лично не ездил именно на импрезе звиздеть не буду но знаю людей которые сидели и ездили и фанатизмом по этому поводу не страдают и так же утверждают как и я что если ездишь восновном по городу он не нужен лишь больший расход, при этом и жрет мощность двигла..........просто понять не могу зачем по асфальту полный привод с дохлым двигателем?
    При чем тут полный привод с дохлым двигателем? Дискуссия постепенно сместилась от объема двигателя к приводу.
    У меня 2.0 и 150 л.с.. Со светофора легко делаю любой монопривод. Проезд по рельсам? без проблем. Коллейность на МКАДе? - а что это? Машина нечувствительна к плохой дороге, поворот на рассыпанном гравии, песке, снеге, льду, причем по гребенке или снятому асфальту - никаких нареканий, никакого экстрима и торможения. "На субару главное - не ссать, держишь газ и машина вывезет" - максимально точно отражает философию марки.
    Так что я плачу за удовольствие и безопасность за рулем. Расход 11-12 литров по городу не считаю закритическим.

  5. #115
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2007
    Сообщений
    1,603

    По умолчанию "долгожданная" Сивка 4D или быть может Subaru Impreza 1.5?

    Я сам чуть не взял субару, но после подорожания пришлось пересмотреть и о счастье за 20000 есть Сивик

  6. #116
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию "долгожданная" Сивка 4D или быть может Subaru Impreza 1.5?

    TeMHuK
    Про управляемость мы уже спорили и если помните не я один с Вами спорил..... это бабушка на двое сказала у кого лучше управляемость по сухому асфальту......... http://www.autoweek.ru/review/test/18405/ - не говорю что сатья повод для доказательств и единого мнения но все же почитать можно.............
    http://forum.exler.ru/arc/index.php?...ic=104366&st=0 - и вот вырезка из форума по поводу управления сивки и субару, я не притендую на истину а лишь говорю что у людей есть точно такие же взгляды как у меня......
    Далее мне гравий нафиг не нужен и щебенка я еще раз говорю я не езжу по плохим дорогам........ Далее 2.0 Ваш по паспорту едет медленее сивки 1.8...........(ну ладно пускай даже на ровне) На сфетофорах и я всех объезжаю но не факт что со мной или с Вами кто то гоняется............ Далее, дизайн никакой,расход больше,динамика схожа,автомата нормального нет,вместо багажника полочка......... Где плюсы? ну да полный привод один собственно плюс согласен и ездит хорошо по плохим дорогам........

  7. #117
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию "долгожданная" Сивка 4D или быть может Subaru Impreza 1.5?

    2 darth138 - Субару покупают те, кто могут ее покупать!
    ЗЫ
    А автомат 4-х ступенчатый, согласен, - пора им взятся за разработку нового автомата!

  8. #118
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию "долгожданная" Сивка 4D или быть может Subaru Impreza 1.5?

    EURO
    При чем тут могут? Еще раз повторяю у нас цены что на сивик что на импрезу схожи и что с того? покупают почему то больше сивиков........это у Вас он дешевле импрезы ну значит Вам повезло..........

  9. #119
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию "долгожданная" Сивка 4D или быть может Subaru Impreza 1.5?

    Цитата Сообщение от darth138
    это у Вас он дешевле импрезы ну значит Вам повезло..........
    Потому что Цивик 1.8-140 л.с. стоит 25, а Импрезия 2.0-150 л.с. стоит 35

  10. #120
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию "долгожданная" Сивка 4D или быть может Subaru Impreza 1.5?

    Цитата Сообщение от darth138
    http://forum.exler.ru/arc/index.php?...ic=104366&st=0 - и вот вырезка из форума по поводу управления сивки и субару, я не притендую на истину а лишь говорю что у людей есть точно такие же взгляды как у меня......
    в 2006-м году моей даже в проекте не было. Какого года машина участвует в сравнении?
    Далее мне гравий нафиг не нужен и щебенка я еще раз говорю я не езжу по плохим дорогам........ Далее 2.0 Ваш по паспорту едет медленее сивки 1.8...........(ну ладно пускай даже на ровне)
    У Вас не ремонтируют дороги? Не идет дождь? Снег? Никогда ничего не просыпают и не проливают? Не бывает коллейности, ямок, выбоин? Зачем тогда в таком благословенном месте передний привод? Задний и только задний!
    На сфетофорах и я всех объезжаю но не факт что со мной или с Вами кто то гоняется............
    Гонялся с саабовским чемоданом. Который 9000 аэро. Ухожу от него со старта, на мультипликации он меня почти догоняет и начинает медленно отставать. Думаю на 400м я ему пару корпусов привезу.

    Далее, дизайн никакой,расход больше,динамика схожа,автомата нормального нет,вместо багажника полочка.........
    Где плюсы? ну да полный привод один собственно плюс согласен и ездит хорошо по плохим дорогам........
    Дизайн - дело вкуса, хотя я и сам не в особом восторге. Мне французы нравятся. Но не куплю.
    Расход больше на сколько? У Сивки по пробкам намного меньше? В любом случае, я планирую второй машиной брать WRX и тратить по 20 литров 98-го. Я могу себе это позволить.
    Динамика схожа? Если по ощущениям - передний привод тебя протягивает, а вот на полном, да еще когда демультипликатор поднят... такое ощущение что в жопу тепловоз въехал.
    Багажник небольшой, но если убрать запаску - увеличится в два раза. Даже оставив ее и выбросив пенопласт вокруг заднего колеса можно очень сильно увеличить его объем.
    Еще плюсы? На Сивке нет запасного колеса, нет подогрева зоны дворников (если у Вас не примерзают щетки, то это не плюс), нет демультипликатора, нет хилл холдера, когда сдаешь назад, то зеркала не опускаются автоматически, проблемы с электрикой - у меня такой же аккумулятор, но я не проверяю его уровень каждый день. А рокот оппозитника? У меня приятель фанат мазды, с которым мы с пеной у рта спорили по машинам выдавил из себя, что хочет такой звук. Ну и ко всему еще и полный привод. Мало? Да пожалуйста, я никого не уговариваю, никого не пропагандирую.
    Считаю что нужно быть объективным.
    Еще пару моментов: жестянка и очереди. Ну и наконец, зайди на форум Ипрезы темы по проблемам: не включается первая передача на ходу - заводская защита от дурака, где есть 98-й бензин, дрифтил ударился боком о бардюр- мне теперь рычаги менять или диска достаточно. Темы маленькие 3-5 листов максимум. Пока не касается тюнинга. Сивиковые даже перечислять не буду

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. "долгожданная" Сивка или может Hyundai Elantra New?
    от CAHEK в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 131
    Последнее сообщение: 22.05.2010, 19:42
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 12:19
  4. "долгожданная" Сивка или может Jetta 1,6 6-auto Trendline или Jetta 2,0 FSI 6-m
    от CAHEK в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 13:04
  5. Subaru Impreza & Civic4d
    от Feedback в разделе Архив
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 18.07.2007, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •