Опять , а как же . Насчет заднего - а зимой ? Это будет виляние попой . Здесь ядро спора - стоит ли столько переплачивать за полный привод , тогда как за эти же деньги мона взять более дитнамичное и экономичное авто в полном фарше .
Опять , а как же . Насчет заднего - а зимой ? Это будет виляние попой . Здесь ядро спора - стоит ли столько переплачивать за полный привод , тогда как за эти же деньги мона взять более дитнамичное и экономичное авто в полном фарше .
TeMHuK
Лично не ездил именно на импрезе звиздеть не буду но знаю людей которые сидели и ездили и фанатизмом по этому поводу не страдают и так же утверждают как и я что если ездишь восновном по городу он не нужен лишь больший расход, при этом и жрет мощность двигла..........просто понять не могу зачем по асфальту полный привод с дохлым двигателем?
А что зимой? Зимой он управляется так же просто как и летом: газа добавил - пошел в поворот, убрал - вышел из поворота. Он проще переднего. Передний на входе в поворот плужит и проваливается, на довороте сносит. Передний сложнее в управлении, но комфортней. Простота управления и комфорт - это не одно и то же. Полный привод на скользкой дороге войдет в поворот на 60 км/ч как по рельсам, передний придется править, а задний вообще не способен будет его пройти без заноса. Но тем ни менее задний в управлении проще, просто скорости на нем приходится держать меньше.Сообщение от kk
Насчет ядра спора - каждый выбирает сам. Если сравнивать Импрезу и Сивку, то я бы сказал что Сивка лучше полуторки, но хуже двушки. Очень многое еще зависит от климата.
При чем тут полный привод с дохлым двигателем? Дискуссия постепенно сместилась от объема двигателя к приводу.Сообщение от darth138
У меня 2.0 и 150 л.с.. Со светофора легко делаю любой монопривод. Проезд по рельсам? без проблем. Коллейность на МКАДе? - а что это? Машина нечувствительна к плохой дороге, поворот на рассыпанном гравии, песке, снеге, льду, причем по гребенке или снятому асфальту - никаких нареканий, никакого экстрима и торможения. "На субару главное - не ссать, держишь газ и машина вывезет" - максимально точно отражает философию марки.
Так что я плачу за удовольствие и безопасность за рулем. Расход 11-12 литров по городу не считаю закритическим.
Я сам чуть не взял субару, но после подорожания пришлось пересмотреть и о счастье за 20000 есть Сивик![]()
TeMHuK
Про управляемость мы уже спорили и если помните не я один с Вами спорил..... это бабушка на двое сказала у кого лучше управляемость по сухому асфальту......... http://www.autoweek.ru/review/test/18405/ - не говорю что сатья повод для доказательств и единого мнения но все же почитать можно.............
http://forum.exler.ru/arc/index.php?...ic=104366&st=0 - и вот вырезка из форума по поводу управления сивки и субару, я не притендую на истину а лишь говорю что у людей есть точно такие же взгляды как у меня......
Далее мне гравий нафиг не нужен и щебенка я еще раз говорю я не езжу по плохим дорогам........ Далее 2.0 Ваш по паспорту едет медленее сивки 1.8...........(ну ладно пускай даже на ровне) На сфетофорах и я всех объезжаю но не факт что со мной или с Вами кто то гоняется............ Далее, дизайн никакой,расход больше,динамика схожа,автомата нормального нет,вместо багажника полочка......... Где плюсы? ну да полный привод один собственно плюс согласен и ездит хорошо по плохим дорогам........
2 darth138 - Субару покупают те, кто могут ее покупать!
ЗЫ
А автомат 4-х ступенчатый, согласен, - пора им взятся за разработку нового автомата!
EURO
При чем тут могут? Еще раз повторяю у нас цены что на сивик что на импрезу схожи и что с того? покупают почему то больше сивиков........это у Вас он дешевле импрезы ну значит Вам повезло..........
Потому что Цивик 1.8-140 л.с. стоит 25, а Импрезия 2.0-150 л.с. стоит 35Сообщение от darth138
в 2006-м году моей даже в проекте не было. Какого года машина участвует в сравнении?Сообщение от darth138
У Вас не ремонтируют дороги? Не идет дождь? Снег? Никогда ничего не просыпают и не проливают? Не бывает коллейности, ямок, выбоин? Зачем тогда в таком благословенном месте передний привод? Задний и только задний!Далее мне гравий нафиг не нужен и щебенка я еще раз говорю я не езжу по плохим дорогам........ Далее 2.0 Ваш по паспорту едет медленее сивки 1.8...........(ну ладно пускай даже на ровне)
Гонялся с саабовским чемоданом. Который 9000 аэро. Ухожу от него со старта, на мультипликации он меня почти догоняет и начинает медленно отставать. Думаю на 400м я ему пару корпусов привезу.На сфетофорах и я всех объезжаю но не факт что со мной или с Вами кто то гоняется............
Дизайн - дело вкуса, хотя я и сам не в особом восторге. Мне французы нравятся. Но не куплю.Далее, дизайн никакой,расход больше,динамика схожа,автомата нормального нет,вместо багажника полочка.........
Где плюсы? ну да полный привод один собственно плюс согласен и ездит хорошо по плохим дорогам........
Расход больше на сколько? У Сивки по пробкам намного меньше? В любом случае, я планирую второй машиной брать WRX и тратить по 20 литров 98-го. Я могу себе это позволить.
Динамика схожа? Если по ощущениям - передний привод тебя протягивает, а вот на полном, да еще когда демультипликатор поднят... такое ощущение что в жопу тепловоз въехал.
Багажник небольшой, но если убрать запаску - увеличится в два раза. Даже оставив ее и выбросив пенопласт вокруг заднего колеса можно очень сильно увеличить его объем.
Еще плюсы? На Сивке нет запасного колеса, нет подогрева зоны дворников (если у Вас не примерзают щетки, то это не плюс), нет демультипликатора, нет хилл холдера, когда сдаешь назад, то зеркала не опускаются автоматически, проблемы с электрикой - у меня такой же аккумулятор, но я не проверяю его уровень каждый день. А рокот оппозитника? У меня приятель фанат мазды, с которым мы с пеной у рта спорили по машинам выдавил из себя, что хочет такой звук. Ну и ко всему еще и полный привод. Мало? Да пожалуйста, я никого не уговариваю, никого не пропагандирую.
Считаю что нужно быть объективным.
Еще пару моментов: жестянка и очереди. Ну и наконец, зайди на форум Ипрезы темы по проблемам: не включается первая передача на ходу - заводская защита от дурака, где есть 98-й бензин, дрифтил ударился боком о бардюр- мне теперь рычаги менять или диска достаточно. Темы маленькие 3-5 листов максимум. Пока не касается тюнинга. Сивиковые даже перечислять не буду