Мона я забронируюсь на следующий "сезон"пакатух с турбо-фиатом?Сообщение от l0d
...У меня правда 1,6
![]()
Мона я забронируюсь на следующий "сезон"пакатух с турбо-фиатом?Сообщение от l0d
...У меня правда 1,6
![]()
l0d
Пример лаконичности ответов италоводов ))))))))))))
порадовала "история хонды в глазах фиата"))))), если что, история в разы богаче фиата, и компания в разы крупней
атмосферники хонды известны не только тем, что выдают 100-120л.с. с каждого литра обьема, но и тем, что это были первые подобные двигатели, которые могли прекрасно работать на малых оборотах с хорошей экономичностью, и как и все двигатели хонды - имели огромный моторесурс (хотя конечно для сильнофорсированых двигателей он отличался в разы от обычных, но все же на 10 лет его спокойно хватает, упомянутые выше 1.6 двигатели с 160л.с. бегают и сейчас резво, в меру расходуя масло и прочее), у цивика кстати одна из самых длинных родословных (8-ое покаление всетаки, которое как и два предыдущих, пользуются огромной популярностью во всем мире, в японии кстати на них вроде даже соревнования цивиков есть офицальные)
участие в формуле 1, успехи в мотоспорте (да, хонда это не только автомобили), постоянно в числе ТОП-3 самых надежных автомобилей, компания, которая сделала множествво собственных разработок, которе оказались впереди всего мира (именно собственных)
то что продается в россии и европе - чуть ли не обрезаные версии, если брать хонду с японии, пусть даже б/у, можно взять гораздо более эксклюзивные варианты, s2000 - не единственная машина с 240л.с. с 2л. обьема, цивики тоже есть с такими двигателями (хотя ограничеными партиями...), да и без них, разницы огромные между европейским и японским тайп-р, хз как в москве, но за уралом, многие предпочтут японца не из за цены, а из за того что новое в салоне банально бедней сделано и хуже того, что приходит с японии, пусть уже и б/у (относится не ко всем моделям, многие просто копии, не считая отделки салона и немного изменненых комплектаций, другие же либо кардинально отличаются, либо вобще не поставляются), особенно обидно когда пересчитывая некоторые курсы, понимаеш, что японцы могут за стоимость нашего 4д ЕХЕ спокойно приобрести свой 4д тайп-р, а у нас в россии из альтернатив только иномарки по завышеным ценам, или хлам типа ВАЗов, который даже за овощным цивиком со 140л.с. не может удержатся без крупномаштабного тюнинга всей машины (другой/улутшеный двигатель даже трети проблем не решит, можете конечно писать что хотите, что за разницу в цене можно легко сделать более быстрый авто, но поворачивает он всеравно криво и опастно для всех, есть кучи других проблем, необходимых для обычной езды), но что то отошел от темы...
тут вроде про фиат браво писали... кхм, а заезды еще были?
кидай телефон в личку, можешь успеть и на этот "сезон" =)))Сообщение от хонда 7
на попытки выставить меня посмешищем буду отвечать однообразно: "сам мудак".Сообщение от darth138
sl: согласен практически по всем пунктам. никто и не говорит (во всяком случае я не говорю) что хонда говно. речь о том, что сивик и браво очень похожи, будучи европейскими автомобилями одного класса, сегмента и цены. однако то, что календарно история хонды короче нежели история большинства европейских марок (включая фиат) -- это факт, с ним спорить трудно. равно как и то, что японцы (включая хонду) на внутренний рынок выпускают намного более привлекательные модели, нежели для европы (и уж тем более для развивающихся стран, в которые включены и страны-участницы снг). у обеих марок есть много намного более интересных машин, нежели обсуждаемые (s2000, integra, crx с одной стороны и barchetta, coupe, x1/9 с другой), но в данный момент обсуждаются потребительские характеристики именно этих двух моделей.
мне вообще иногда кажется, что некоторые личности на седанах с автоматами (ненавижу всех под одну гребёнку причёсывать, но оные личности своими поступками заставляют это делать) требуют выделения в отдельный класс потребителей, ибо в момент покупки руководствуются ровно тремя факторами: цена, надёжность и ликвидность. просто для италодрайверов важны несколько иные факторы (давайте, подъёбывайте меня про эксклюзивность и дизайн -- я привыкший).
У фията фся хистория - корча для бедных слоев итальяшек . Потому и таз с нее ваяли - надо было чтоб очень просто и дешево . Насчет с горки 8,2 -- это заездами никто не опроверг . Ну не горка - буим считать что мафын без допов был , бензу литр и водитель дистрофик - так лэхче ?
Iod - а если снова заезды покажут ничью ? Чего тада писать буишь ? Признаешь 8,2 с горки ?
Я считаю вапсче что в салоне фията менегерам за каждый проданый кривомобиль орден надо давать в условиях крызиса . Ездию мимо салона этого частенько - там еще УАЗ патриот продаецца - и вызывает интересу у населения вразы больше чем фият - дык посетителей 0 .
По поводу забанить - нет вы чего - здесь же скучно станет без них . Попробуй найди у нас еще такую отстойную марку чтоб владельцы на форуме чужой мафыны тусовались )))
Да сивик и браво очень похожи - четыре колеса и один руль .
цена, надёжность и ликвидность это параметры по которым выбирает афту любой здравомыслящий человек . Потомучта назвать нормальным покупателя ненадежного дорогого неликвида язык не поворачиваецца
трепло пустопорожнее, я устал тебе отвечать. береги себя для музея, но постарайся не расширить генофонд моей родины сверх меры.
Вот ета ответ истинного фиятолюба - как интелигентно и остроумно . Пышы исчо , любитель спагетти . Кстати насчет родины - ты италию в виду ымеешь ?
l0d
Интересующийся
Сообщений: 81
Город: колыбель революции
Модель: граля