не пали контору
спасиб исправил
не пали контору
спасиб исправил
Сейчас есть полноприводные альфы 159, правда там нечестный полный привод... но есть![]()
aylarov
Вообщем субару и та лучше ))))))
вы опять начинаете разводить срач не по теме, а потом будете первые же орать, что здесь флуд и срач. Давайте по теме пишем только. darth вот заедь с bravo и пиши отчет здесь. Я пока вижу только твой на словах треп и больше ничего - то ты мега монстр и быстрее альфы входишь в повороты, то ты пишешь, что тебе машину жалко поэтому ты не гоняешься - что-то не сходится... мне кажется ты больше времени по клаве стучишь, чем ездишь
aylarov
Ну во первых жалеть машину это одно и инной раз зажечь это другое, есть еще понятие жалеть двигатель, есть понятие жалеть подвесску на ямах, а есть понятие вваливаться в повороты на нормальном дорожнем покрытии ))))) Вы не нервничайте, я просто сказал что у импрезы честный полный привод или я не прав? Если задел чуства Ваши то прошу простить. ЧТо касается альфы , она мне очень понравилась внешне, действительно красивая машина, так что не нужно грубить, все нормально ))))))
ФЛУД:
Девченка с работы машинку покупает, матрешку хотела, под впечатлением от этой ветки кинул ей фотки бравы цвета багровой крови, УСЕ, завтра поедет в салон фиата, больше всего ее тронули слова о том как мне нравятся девушки в спортивных итальянских хэтчах красного цвета![]()
ну я и говорю сейчас может другие, я просто ими не интересуюсь на столько сильно. Я даже не могу понять как тупер седан на 220-250 лошадках катается на переднем приводе, а тут недавно я видел статью где говорили что безумные японцы поставили турбу и теперь мощность 400лс на переднем приводе-ваще рай для шино монтажа и мука для врачейСообщение от aylarov
Puc
Дело в том что седан тупер исключение, сам не могу понять как (если заинтерисует кину в личку тебе ролики про рулеж тупера седана) но рулится ОН очень хорошо как для переднего привода, обруливает и S2000 и практичесски на равне с NSX.............. на сукубе............
Я могу сказать как, суккуба достаточно затыная трасса, и Мюген там имеет некоторое преимущество за счет очень интересной подвески, чего у С2000 нетСообщение от darth138
исключений у физики не бывает )) а NSX в топ гире показал очень скудный результат. Который никак не тянет на японо ферари.Сообщение от darth138
Ну и Темник верно говорит, можно настроить подвеску под сукубу и показать там быстрый круг, а на других треках слиться... Пускай едут на нюрборринг или какойнить британский трек выходного дня.
P.S а может седан с полным приводом ?? я просто не узнавал точноведь бывали цивик с полным приводом от црв вроде.