Только сейас увидел салон матрешки.
Пипец
Копируем цивик в открытую по двухэтажной торпеде........
Только сейас увидел салон матрешки.
Пипец
Копируем цивик в открытую по двухэтажной торпеде........
Ха у Мазды опять ручник справа))) Экономщики блин))Хоть громкость по середине сделали![]()
А вот если я сделал предоплату, машинка летом должна прийти, я больше должен буду заплатить или ту цену, что в договоре прописана?Сообщение от Thunder
Как правило договор разрешает менять цену на авто.
А Сивик Ситроен?)Сообщение от Танк Маньячный
Два этажа торпеды будет у всех. Может даже в ладе приоре, нью газеле и етц.
Кто придумал? я уже хз. Не помню. Оно нам нуна? Это универсально. Технологии позволяют, материалы дешевеют. Становяца доступными. То что в два этажа раньше делали одни, будут делать вообще все. И пусть.
Да, сложней делать изюменку каждому производителю. Идеи иссякли. Далее будет разве что, отсутствие чего либо на торпеде, даже руль. Тупо провод в мозг. Подключил и ехай.
хочу еще добавить что у новой мазды3 есть как у цивика:
- 4 колеса
- руль
- сиденья
- двери
и т.п.)))
теперь кроме смеха... и не играя в игру найди 10 отличий...
посмотрите на старые фото мазды, мерседеса или других производителей... практически у всех авто у которых появились штатные дисплеи консоль 2х уровневая... И по аналогии если брать то мазда скорее уж в этом похожа на БМВ например, чем на цивик!
У цивика именно 2х уровневое расположение спидометра и тахометра скажем... а точнее разнесены они не по горизонтали, а по вертикали... Честно говоря мне немного непривычно и от этого не совсем удобно, хотя разницы не вижу)))! Более того зайдя немного на ниссан - можем вспомнить преведущие икстрейлы и т.п. где приборы вообще рапологались посередине)))
Насчет похожа-не похожа)))))))) еще разок))) давайте не будем мешать прогрессу вспоминать кто придумал колесо, кто гальванику кузова, кто абс... Все они были люди)))
ну и немного в покрепление своим словам))):
Цивик
Мазда
В Италии состоялась премьера нового хэтчбека Mazda3
Японская автомобилестроительная компания Mazda представила на открывшемся сегодня международном мотор-шоу в Болонье второе поколение хэтчбека Mazda3. Отметим, что первые официальные фотографии модели были опубликованы неделю назад. Новый хэтчбек получил большие задние фары и более выраженные колесные арки, что придало ему спортивный вид. Mazda3 будет комплектоваться тремя дизельными моторами: 1,6-литровым мощностью 109 л.с. и с крутящим моментом 240 Нм, 2,2-литровым мощностью 150 л.с. при крутящем моменте 360 Нм и 2,2-литровым мощностью 185 л.с. и с крутящим моментом 400 Нм. Второе поколение Mazda3 также получит 2-литровый бензиновый агрегат мощностью 150 л.с. при крутящем моменте 187 Нм и 1,6-литровый бнзиновый двигатель мощностью 105 л.с. и с крутящим моментом 145 Нм.
Хэтчбек комплектуется 5- и 6-ступенчатой механической и 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. В салоне машины установлены спортивные сиденья, информативный дисплей, аудиосистема Bose с десятью динамиками и Bluetooth. Mazda3 по желанию клиента может быть оснащена системами ABS, EBD, TCS, биксеноновыми фарами, парктроником и 15- и 17-дюймовыми колесными дисками. Продажи автомобиля как с кузовом седан, так и с кузовом хэтчбек стартуют в Европе весной следующего года.
http://www.autonews.ru/automarket_ne.../12/03/1435834