vasco71 - этот ролик обсуждали кучу раз . http://www.dragtimes.com/ - лучшее время на мешалке 14,51 а в ролике 15 на дсг . Да - многорычажка - это хорошо . Причем неотключаемая стабилизация наверняка из-за проблем с устойчивостью в предельных режимах . Особо улыбнули адаптивные амортизаторы - умирать на наших дорогах будут моментом - а замена под гарантию не попадает . А график про шум просто насмешил - гульф и остальные автомобили - как в рекламе про порошок . Ну пусть с дизельной бэхой копейкой 2,0 сравнят - по сравнению с ней дизель вагена просто неедоделанная какашка . Хорошо написали про двиги для раши - типо будет 1,6 стаааарый как яйца мамонта - из-за евро5 еще более неедущий . И 1,4 122 кобылы с натянутыми на бумаге 9,6 до сотни - наверно без сидений и обивки салона с карликом за рулем намерили . А типо 160 сильная слишком дорогая - конечно - дороже тупера нафик такое никому не нало . Ну как там написано - основная аудитория - старперы и им на закате дней недосук марку менять посему кто-то да купит .Да - про геев не забываем у которых рабит пользуется заслуженным спросом .\
Насчет мазды - зато как приятно наблюдать гульф в зеркалах заднего вида постепенно удаляющимся . Нафиг нужен самый медленный горячий хэтч который дороже всех самых быстрых ? А насчет налога - если начинаешь думать о деньгах - выбор матиз -)))