я сейчас по работе в Испании, так тут такое впечатление, что куда не плюнь по-любому в гольф попадешь, немеренно их, даж наверное больше чем сеатов,вот я хожу и плюю
я сейчас по работе в Испании, так тут такое впечатление, что куда не плюнь по-любому в гольф попадешь, немеренно их, даж наверное больше чем сеатов,вот я хожу и плюю
Бугага, ещё шестой не вышел толком, а они уже седьмой фотошопят
http://auto.mail.ru/article.html?id=28125
В 2012 году Volkswagen должен начать производство принципиально нового Golf, который будет уже седьмым по счету (нынешний Golf VI представляет собой лишь очень глубокую модернизацию Golf V). Журналисты из английского издания AutoExpress уверяет, что им стало известно, как будет выглядеть новый автомобиль.
По данным британского журнала, дизайн Golf VII будет довольно серьезно отличаться от нынешнего автомобиля с его мягкими плавными линиями. Ход рискованный, а вдруг внешний вид новой модели не понравится старым фанатам Golf? Однако его все равно делать нужно, ведь, как отмечают многие эксперты, нынешний дизайн Golf может не пережить еще одного витка эволюционного развития.
Интересно, что Golf VII вопреки мировой тенденции не станет крупнее своего предшественника. По предварительным данным, машина получит более короткую базу, да и длина Golf VII станет меньше. Однако этот шаг позволит использовать многие элементы от платформы нового Polo (его презентация, кстати, состоится уже через несколько дней на автосалоне в Женеве). В итоге удастся снизить себестоимость производства, и сделать Golf VII чуть дешевле.
Какие двигатели получит Golf VII пока не ясно. Но можно не сомневаться, что помимо стандартных бензиновых и дизельных моторов будет и гибридная силовая установка. Причем, в Volkswagen твердо решили сделать так, чтобы новый гибридный Golf стал самым экономичным в своем классе. По предварительным данным, экологически чистый Golf VII получит 1,5-литровый дизель, который будет работать с несколькими небольшими электромоторами. Благодаря последним, кстати, автомобиль сможет ехать только на одной электротяге со скоростью 50 км/ч на протяжении 50 км. Для городских пробок больше и не надо.
![]()
ИМХО: У нового гольфа дизайн ацтой!!! Не симпотичный ниразу, похож на малолитражку!!!)
Cosmet - просто интересу к шестому нуль - вот и пускаются такие слухи - подогреть интерес .
Вот вы бракуете на ровном месте.
Опять в германии видел гольфы новые. Продаются на ура даже не смотря что кризис. Классно смотрится и хорошие комплектации, двигатели и набор опций.
ЗЫ Вживую видел в этот раз новую сирокку. Ровная тачка тоже, но маловата. По прапорциям и линиям очень на с30 вольву похожа
SDimaK - еще бы в германии не продавался народный немецкий автомобиль . Я вот в швеции был недавно - знаешь скока там новых саабов ? А у нас их 300 за год продали .
Посмотрим . Главное чтоб шильдик с цыфрой 6 побольше сделали - а то с третьим все путать будут .
а те не пох какой у него шильдик?
SDimaK, абсолютно поддерживаю, если бы он сейчас продавался сразу бы жене взял, а так только к лету обещают.
да, у нас чёта не торопятся, наткнулся сейчас на отзыв покупателя в Израиле (форум российский уже давно работает)
http://www.golf6-club.ru/forum/viewtopic.php?t=71
про новую коробку оттуда
У Шестиступенчатой DSG проблемы в основном касались незначительных толчков при переключении с первой на вторую передачу или обратно, более ощутимых при движении накатом.
По этому поводу было много споров, пока специалисты не сошлись во мнении, что подергивание происходит из-за люфтов и зазоров многочисленных элементов технически сложного механизма, то есть отнесли рывки на счет конструктивных особенностей DSG.
Семиступеччатую DSG доработали, главное отличие — два «сухих» компактных сцепления. Увеличенная толщина накладок допускает износ фрикционного материала на 3,5 мм вместо 1,5 мм у обычных дисков — этого должно хватить на 300 тысяч километров пробега, которые считаются пределом ресурса современного автомобиля.
SDimaK - мне не нравится дизайн привет из середины 90-х . Выпускать ту же муйню с незначительными изменениями и просить за нее стока считаю скабарством вагена . Особенно вечный 1,6 102 кобылы -)))
Дык пусть хоть 6 побольше буит - я например 3 и 4 от 5 гольфа по шильдику различаю -)
Kelfuciy - сначала узнай ценники . Я када жене смотрел машину - мне 5 гольф на автомате с двигом 1,6 насчитали как за япа с мотором 2,0 и хорошем фарше .
Cosmet - про сцепу полный гон - все бы было так просто - обычное бы делали толще . 300000 на одной сцепе - как 40 лет в одной фуфайке . Уж по сцепам я спец - не одно поменял - накладки просто разваливались .
Последний раз редактировалось kk; 03.03.2009 в 00:40.