Ну и ничего удивительного в этом нет - машинка получается все равно дороже Сивика, почему бы ей не быть продвинутой?Сообщение от EURO
Ну и ничего удивительного в этом нет - машинка получается все равно дороже Сивика, почему бы ей не быть продвинутой?Сообщение от EURO
Кстати, зря, 102 кобыл на Гольфе, ручка - неплохая динамика, не фонтан, конечно, но для молодых старперов сгодитсяСообщение от adds
Да ну ? А чего - от А3-4 подвеска на гольф подходит или у А4 балка сзади ? Эт старая ТТха на платформе гольфа4 была - там практически все кроме кузовщины и халдекса подходило - а новая ТТ нифига . Сеат - да и стоит столько же - зато выглядит поинтересней .
а инженерные решения какие ? На 1,6 евро4 сделали ? - дык сейчас это и на приоре буит - причем едет приера порезвее гольфа 1,6 . У приятеля 5 ГТИ - с русификацией - дык пишет иероглифами половину текста . Опбалдеть просто . Особенно улыбает салон в клеточку - как на 408 москвиче - подчеркивая старперскую направленность машыны .
Зато гульф занял первое место у пидоров , ой извиняюсь геев по популярности . В приндцыпе хоть в чем-то первый .
А насчет 1,6 - мазда 1,6 105 кобыл после него самолетом кажецца - может в начале 90-х он и был ничего - но продавать это старье сейчас по такой цене - просто пошло .
Платформа - это шасси с возможностями различных компоновок двигло/трансмиссия + возможность вкрячивания полного привода.
Вопрос: насколько требуется потребителю в целом (исключая отдельных энтузиастов) Сивик полноприводный, с различными турбодвигателями (с легко видоизменяемыми на уровне завода характеристиками) и с различными трансмиссиями? если существует вариант российской Exe? Которому не хватает лишь гибкости производителя в оснащении опциями (конструктора при заказе, по типу фольксовского, опелевского, фордовского), главный недостаток (imho единственный крупный) - невозможность максимальной по опциям комплектации с механической трансмиссией. Всё остальное вполне оптимально и работоспособно, с учётом имеющегося ценника - тем более.
ЗЫ были бы деньги, купил бы новую А4 не парясь, что за эту сумму можно было бы купить два Сивика![]()
Cosmet
От турбосивика (скажем, 1.8Т) я бы не отказался![]()
nick76 агачтобы темка про "болезни" Сивика интенсивнее обновлялась?
![]()
Да ладно, до 60-80 тыщ турба то продержитсяСообщение от Cosmet
![]()
значит вторичка просядет.
Негоже об этом задумываться пока, хотя бы из-за суеверий, но иногда обращаю внимание на разные объявки - весьма радужная (для нас) картина.
Интересно по турбогольфам (и прочим турбам) - как ситуация? adds наверно подсказать сможет...
Cosmet - это как форд чпокус и мазда3 на одной платформе . Катался на обоих довольно долго - имхо покус рулится хуже . Какой-то ватноватый после мазды .
Насчет выбора опций - ребята , это делается с одной целью - выставить низкий ценник в базе . Потому что если добивать комплектацию до уровня японцев - суммы неадекватные набегают . Зато затраты на такое комплектование берутся из вашего кармана - на заводе намного дешевле делать на конвеере несколько фиксированных комплектух чем набивать каждую авту индивидуально . Вот то что выбираются комплектации не совсем удачно - это камень в огород маркетологов японцев - у них почему-то в уме сидит что максималка должна быть только на автомате . Королла - то же самое - хочешь климат - бери робот .
А в чем вопрос по турбам ? Если все япы , как обещается , задерут цены - вторичка тоже подтянется . Слышал что тоета с 15 декабря прибавит процентов 10-12 . А вот на вторичке немцев полная тоска сейчас - евро скинуло за полгода три рубля - то есть с машыны в 40 килоевро слетело 120000 рэ - так что эти скидки и не совсем скидки - 200,000 скидки на авдю и бмв это 120000 с подешевления евро и 80000 с маржы дилера с машыны - где-то 100000 (7 процентов ) . То есть дилеры даже после скидки в плюсе тысяч 20 остались .
То есть в плюсе те у кого японец сейчас - его по весне можно выгодно продать и дешево купить немца .
Гыы я терь понимаю че у нас форум такой негативный, у нас модераторы тоже сивиком недовольны )))))))))). На шкоде октавии ездил, ф топку такую машину, управляется хуже, салон скучный, цена задрана, ну да чуточку материаты отделки лучше, у марки нет ни имиджа,ничего, недофольцваген, хотя с турбо двигами возможно хороший вариант, по поводу гольфа, давайте так, пусскай его продавать начнут полноценно, народ поездит, а потом будет рассыпаться комплиментами какой он инновационый.......... Потому как сами фольцовцы не скрывают, что попытались его сделать дешевле нежели 5.......... Про авдю А4 согласен полностью, были бы деньги можно и нужно брать, а вот фольц вместе со шкодой ф топку...............