Cosmet
От турбосивика (скажем, 1.8Т) я бы не отказался![]()
Cosmet
От турбосивика (скажем, 1.8Т) я бы не отказался![]()
nick76 агачтобы темка про "болезни" Сивика интенсивнее обновлялась?
![]()
Да ладно, до 60-80 тыщ турба то продержитсяСообщение от Cosmet
![]()
значит вторичка просядет.
Негоже об этом задумываться пока, хотя бы из-за суеверий, но иногда обращаю внимание на разные объявки - весьма радужная (для нас) картина.
Интересно по турбогольфам (и прочим турбам) - как ситуация? adds наверно подсказать сможет...
Cosmet - это как форд чпокус и мазда3 на одной платформе . Катался на обоих довольно долго - имхо покус рулится хуже . Какой-то ватноватый после мазды .
Насчет выбора опций - ребята , это делается с одной целью - выставить низкий ценник в базе . Потому что если добивать комплектацию до уровня японцев - суммы неадекватные набегают . Зато затраты на такое комплектование берутся из вашего кармана - на заводе намного дешевле делать на конвеере несколько фиксированных комплектух чем набивать каждую авту индивидуально . Вот то что выбираются комплектации не совсем удачно - это камень в огород маркетологов японцев - у них почему-то в уме сидит что максималка должна быть только на автомате . Королла - то же самое - хочешь климат - бери робот .
А в чем вопрос по турбам ? Если все япы , как обещается , задерут цены - вторичка тоже подтянется . Слышал что тоета с 15 декабря прибавит процентов 10-12 . А вот на вторичке немцев полная тоска сейчас - евро скинуло за полгода три рубля - то есть с машыны в 40 килоевро слетело 120000 рэ - так что эти скидки и не совсем скидки - 200,000 скидки на авдю и бмв это 120000 с подешевления евро и 80000 с маржы дилера с машыны - где-то 100000 (7 процентов ) . То есть дилеры даже после скидки в плюсе тысяч 20 остались .
То есть в плюсе те у кого японец сейчас - его по весне можно выгодно продать и дешево купить немца .
Гыы я терь понимаю че у нас форум такой негативный, у нас модераторы тоже сивиком недовольны )))))))))). На шкоде октавии ездил, ф топку такую машину, управляется хуже, салон скучный, цена задрана, ну да чуточку материаты отделки лучше, у марки нет ни имиджа,ничего, недофольцваген, хотя с турбо двигами возможно хороший вариант, по поводу гольфа, давайте так, пусскай его продавать начнут полноценно, народ поездит, а потом будет рассыпаться комплиментами какой он инновационый.......... Потому как сами фольцовцы не скрывают, что попытались его сделать дешевле нежели 5.......... Про авдю А4 согласен полностью, были бы деньги можно и нужно брать, а вот фольц вместе со шкодой ф топку...............
ну, то-то я смотрел цены, он действительно в базовой комплектации дешевле, чем 5-ый. у нас по крайней мере так
Volkswagen представил гибридный Golf TwinDrive
Концерн Volkswagen представил прототип нового гибридного автомобиля TwinDrive, созданного на платформе Golf шестого поколения. Этот проект был реализован совместно с правительством Германии, выделившим грант в размере более 10 млн евро. TwinDrive отличается от обычных гибридов тем, что в нем основным двигателем является электрический, использующий возобновляемые источники энергии – такие как энергия солнца и ветра. Традиционный бензиновый или дизельный двигатель выполняет вспомогательные функции.
VW еще не обнародовал данные об экономичности нового гибрида. Однако тестовый образец проехал от Берлина до Потсдама и обратно (около 100 км), использовав всего 2,5 л бензина и 8 кВт*ч электроэнергии.
В 2009 году опытная партия из 20 гибридов будет проходить длительный тест-драйв, а в 2010-м концерн планирует представить серийный TwinDrive публике.
Cosmet
Кстати смотрел сегодня фивз гир про гольф 6, вообщем как я и думал изминений практичесски нет, кроме на порядок лучшей шумоищоляции и немного лучше качистве пластика, по крайней мере по словам ведущего, и ДСГ по моему там немного упрощенная..........
imho скоро узнаем новые цены на япов и немчиков, сравним с нашими новыми доходами - и тогда порассуждаем и про упрощеннуюDSG, и про пластик
, и про всё-всё-всё...
![]()