Двиг сам по себе у жигулей нормальный, вопрос в оснащении и совместной надёжности. А поршни на ходу только у хонд как раз вываливаются, по штуке в год на одном только форуме
2111 - это современные их для приоры что ли? или калины?
Хондовский автомат весьма непрост кстати, и редкой конструкции при этом.
скажем так, возмно приукрасил, НО смысл передал!
ссылки рыть не хочу. были баталии насчет железа... дрыгатели обсуждали и тд. доказывали, что лучше простой атмо, чем турба. говорили, что полный привод = проблемы, и все в таком духе оч часто проскакивает.
не знаю чес или нет, мне говорили, что дизайн 9ки разрабатывали порше...
Очень сомневаюсь)) Что - то в линии Порше подобных "СИЛУЭТОВ" не проскальзывало. Хотя............если обратить внимание на машины 30 летней давности (европейские), то, тот же Гольф чем - то похож
)))
У нас просто как всегда все "слегка" запаздывает или затывает на месте.
Та же "десятка", которая первый раз была анонсирована в конце 90 - х годов, для того времени действительно была вполне современным автомобилем. Но, пока дело дошло до производства............она успела устареть еще до выхода с конвейера.......
С девяткой, я бы сказал - наоборот. Она вышла в свое время и "к своему" покупателю, а посему пользовалась (да и сейчас - у кого - то) диким успехом. Но !!! За двадцать лет, даже если машина очень замечательная, она УСТАРЕВАЕТ, что почему - то совершенно не пришло в голову менеджменту АВТОВАЗА)))
участие спецов с порше - факт
порше принимало участи в разработке ходовой для ВАЗ 2108. вы еще кузовное отелье Pininfarina приобщите к разработке ВАЗов, парни застрелятся потом![]()
olegbf
Такой факт и правда имеет место быть............