Civic 4D vs конкуренты

Страница 11 из 33 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 321

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Civic 4D vs конкуренты

    сивик седан на 200% семейник, тут даже спорить не о чем. хетч чуть более для эгоистов и чуть горячее, потому как меньше и жестче, но всё равно типичный семейник. тут уже как то кто то сравнивал спортивные машины со спортсменами профессиональными, а сивик с обычным дядькой который иногда дома гантели поднимает

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Civic 4D vs конкуренты

    Цитата Сообщение от Ziablikov
    Цитата Сообщение от Thunder

    2 Barmaley:
    Крутящий момент - это основная характеристика тяги, тяговитости. Мощность - способность мотора вращаться как можно быстрее.
    Резюм: Составляющими динамики разгона является и мощность, и крутящий момент, ИМХО.
    Школьный курс физики. Мощность - количество совершаемой работы в единицу времени. Применительно к автомобилю работа идет на преодоление силы иннерции при разгоне, работа против сопротивления воздуха, работа по подъему автомобиля при движении в гору. Крутящий момент - это, грубо говоря, сила, которая разгоняет автомобиль (придает ускорение). Для разгона важны не столько предельные значения этих величин (указываемые в качестве характеристик двигателя), сколько кривые распределения мощности/момента в зависимости от оборотов. Что толку в 140 лошадях, если они будут достигаться на оборотах от 6000 до 7000, а в остальном диапазоне будет 50 (верно и для крутящего момента)...
    2 Ziablikov:

    А можно без "грубо говоря", своими словами? Считать крутящий момент силой, разгоняющей автомобиль (???), не правильно по причине, тобой же указанной (школьный курс физики, хотя не совсем школьный, если быть справедливым). Ты считаешь, что на разгон мощность авто не влияет? Ты ошибаешься!
    То, о чем ты говоришь (кривые распределения мощности/момента), насколько я понимаю, называется эластичностью мотора. Для дрега, если говорить об этом, эластичность мотора такого решающего значения не имеет, ибо её недостаток (никто не идеален)может быть в какой-то степени компенсирован грамотно подобранными передаточным и числами коробки. Грубо говоря (блин, вырвалось), не надо стартовать с четвертой передачи и ехать на ней до финиша. Для разгона необходимо, чтобы максимальные значения мощности и момента достигались на наиболее "рабочих" оборотах мотора.

    Хотя ездить на моторе, обладающем хорошей эластичностью, оченна приятнА! Не надо ручку дергать или робота насиловать.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    12.01.2007
    Сообщений
    176

    По умолчанию Civic 4D vs конкуренты

    Цитата Сообщение от Thunder
    Цитата Сообщение от Ziablikov
    Цитата Сообщение от Thunder

    2 Barmaley:
    Крутящий момент - это основная характеристика тяги, тяговитости. Мощность - способность мотора вращаться как можно быстрее.
    Резюм: Составляющими динамики разгона является и мощность, и крутящий момент, ИМХО.
    Школьный курс физики. Мощность - количество совершаемой работы в единицу времени. Применительно к автомобилю работа идет на преодоление силы иннерции при разгоне, работа против сопротивления воздуха, работа по подъему автомобиля при движении в гору. Крутящий момент - это, грубо говоря, сила, которая разгоняет автомобиль (придает ускорение). Для разгона важны не столько предельные значения этих величин (указываемые в качестве характеристик двигателя), сколько кривые распределения мощности/момента в зависимости от оборотов. Что толку в 140 лошадях, если они будут достигаться на оборотах от 6000 до 7000, а в остальном диапазоне будет 50 (верно и для крутящего момента)...
    2 Ziablikov:

    А можно без "грубо говоря", своими словами? Считать крутящий момент силой, разгоняющей автомобиль (???), не правильно по причине, тобой же указанной (школьный курс физики, хотя не совсем школьный, если быть справедливым). Ты считаешь, что на разгон мощность авто не влияет? Ты ошибаешься!
    То, о чем ты говоришь (кривые распределения мощности/момента), насколько я понимаю, называется эластичностью мотора. Для дрега, если говорить об этом, эластичность мотора такого решающего значения не имеет, ибо её недостаток (никто не идеален)может быть в какой-то степени компенсирован грамотно подобранными передаточным и числами коробки. Грубо говоря (блин, вырвалось), не надо стартовать с четвертой передачи и ехать на ней до финиша. Для разгона необходимо, чтобы максимальные значения мощности и момента достигались на наиболее "рабочих" оборотах мотора.

    Хотя ездить на моторе, обладающем хорошей эластичностью, оченна приятнА! Не надо ручку дергать или робота насиловать.
    +1

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    11

    По умолчанию Civic 4D vs конкуренты

    Полный бред!Какие ВАЗы!!!Хонда не ломается!У нее только один конкурент-Toyota.Те , кто был в Японии это подтвердят.У японцев философия жизни другая,они не будут перебирать каждый день коробку и двигатель на таком говне как ВАЗ2112.Они делают НАДЕЖНЫЕ машины,с максимальным соотношением цена-качество.Как и все остальное,что они производят.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Civic 4D vs конкуренты

    Цитата Сообщение от Rocco
    Полный бред!Какие ВАЗы!!!Хонда не ломается!У нее только один конкурент-Toyota.Те , кто был в Японии это подтвердят.У японцев философия жизни другая,они не будут перебирать каждый день коробку и двигатель на таком говне как ВАЗ2112.Они делают НАДЕЖНЫЕ машины,с максимальным соотношением цена-качество.Как и все остальное,что они производят.
    2Rocco:
    Читайте топик!
    Никто даже не собирался рядом ставить ВАЗ и ЦивейГ.
    Речь шла о светофорных гонках!!! Так что бред исходит от Вас! не вводите людей в заблуждение, если хотите поспорить о надежности Хонды, Вам сюда:
    http://www.civic-club.ru/forum/topic/5848.htm


  6. #6
    Участник
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    11

    По умолчанию Civic 4D vs конкуренты

    Уважаемый ,тема называется Сивик и конкуренты.Про светофоры нигде не написано.Я Вам и говорю про конкурентом,а Вы про ВАЗы.Это и называется Бред.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Civic 4D vs конкуренты

    Цитата Сообщение от Rocco
    Уважаемый ,тема называется Сивик и конкуренты.Про светофоры нигде не написано.Я Вам и говорю про конкурентом,а Вы про ВАЗы.Это и называется Бред.
    Так! Начнем сначала...
    Читайте то, что написано до Вас, желательно не с последней страницы.

    Я ффсё сказал!
    Долой флуд!

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    449

    По умолчанию Civic 4D vs конкуренты

    Цитата Сообщение от Thunder
    2 Ziablikov:

    А можно без "грубо говоря", своими словами? Считать крутящий момент силой, разгоняющей автомобиль (???), не правильно по причине, тобой же указанной (школьный курс физики, хотя не совсем школьный, если быть справедливым). Ты считаешь, что на разгон мощность авто не влияет? Ты ошибаешься!
    То, о чем ты говоришь (кривые распределения мощности/момента), насколько я понимаю, называется эластичностью мотора. Для дрега, если говорить об этом, эластичность мотора такого решающего значения не имеет, ибо её недостаток (никто не идеален)может быть в какой-то степени компенсирован грамотно подобранными передаточным и числами коробки. Грубо говоря (блин, вырвалось), не надо стартовать с четвертой передачи и ехать на ней до финиша. Для разгона необходимо, чтобы максимальные значения мощности и момента достигались на наиболее "рабочих" оборотах мотора.

    Хотя ездить на моторе, обладающем хорошей эластичностью, оченна приятнА! Не надо ручку дергать или робота насиловать.
    Собственно, я и не писал, что мощность не влияет на разгон - почитай мой пост, самое первое, что я указал - это как раз и есть разгон.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Civic 4D vs конкуренты

    2 Ziablikov:

    Короче, почти об одном и том же.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    12.12.2006
    Сообщений
    2,236

    По умолчанию Civic 4D vs конкуренты

    Цитата Сообщение от Rocco
    Полный бред!Какие ВАЗы!!!Хонда не ломается!У нее только один конкурент-Toyota.Те , кто был в Японии это подтвердят.У японцев философия жизни другая,они не будут перебирать каждый день коробку и двигатель на таком говне как ВАЗ2112.Они делают НАДЕЖНЫЕ машины,с максимальным соотношением цена-качество.Как и все остальное,что они производят.
    Хонда не ломается...гм....ну-ну...Читайте форум внимательней, уважаемый...

Похожие темы

  1. Civic vs конкуренты
    от Егор в разделе Honda Civic
    Ответов: 352
    Последнее сообщение: 25.09.2016, 10:53
  2. [Опрос] Основные конкуренты Civic 8 5D
    от Odax в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 577
    Последнее сообщение: 11.08.2013, 21:23
  3. [ОПРОС] Конкуренты Civic 8th 4D в 2007 году!
    от Odax в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 264
    Последнее сообщение: 22.10.2012, 14:53
  4. Конкуренты с АКПП
    от Serenity в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.12.2007, 13:52
  5. [Опрос] Основные конкуренты Civic 8 4D
    от Odax в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 20.07.2006, 15:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •