2shura:
А тут все фанаты!![]()
Так что лучше подождем!!!![]()
2shura:
А тут все фанаты!![]()
Так что лучше подождем!!!![]()
+1 Адназначна!Сообщение от Thunder
![]()
"рады видеть представителя Тойотовского дилера"
Якудза, сам ты диллер.
Я же сказал, что я уже в ждунах, но toyoty чуть не заказал, пока на цивик не сел. Зачем участвовать в теме, если готов слушать только хвалебные оды?
Так вроде темка здесь находится - почему бы не порассуждать о конкурентах?Проводите статистический опрос, как тут узнать то?!
Где Вы переход на личности увидели?Сообщение от yakuza
На двигателе и коробке свет клином не сошёлся. Что касается цены/опций - то посмотрите прайсы приведённых мной конкурентов (кроме Лансера 10 - там пока догадки). И двигатели большего объёма есть, и комплектации - не беднее.Здесь конкурентов я думаю нет. Если ошибаюсь - приведите за 24200 такие же двигатель, коробку, опции.
+1 Если не можете пока обойтись без фанатизма (типа "конкуренты - только в D-классе") - то спор прекращаем, ибо смысла нет.Сообщение от Vladimiray
Катался тут на Huuunday Elantra Neeew. Больше из-за любопытства. Честно сказать машина за 18 баков очень даже. Но не цепляет, все хорошо и 124 (или 125 сорри не помню) лошадок, и отделка супер, но какая-то она все-таки "стариковская" что-ли. Наверное когда инженер делает машину (или маркетолог ставит цель), то у него в голове сидит образ основного будущего покупателя. Так вот я никак не мог отделаться от ощущения, что это был какой-то немецкий бюргер возраста выше среднего с желанием купить что-то надежное, аккуратное и подешевле.
Думаю, что цивик берет "своих" тем, что он делался для людей, которые ЛЮБЯТ ВОДИТЬ машину, а не просто доставлять себя из точки А в точку Б самым оптимальным по затратам способом.
Поэтому все же надо признать, что за 20 штук ребятам из хонды удалось сделать автомобиль, который BMW делает за гораздо большие деньги. Т.е. они смогли создать себе фанатов, другим компаниям это пока удается меньше. Мне трудно себе представить наличие фанатов у Elantra. Люди могут ее просто покупать, потому что это выгодно и удобно, но быть фаном... как-то даже представить трудно.
Мне элантра поначалу понравилась. Но поехал, и слышу какой-то монотонный и раздражающий гул. Менеджер сказал - звук шипованной резины, но я ни разу не слышал, чтобы в машине резина так гудела. В общем после этого машина мне понравиться не могла.Сообщение от Vladimiray
Сейчас у нас Гетц. Ждём Civic т.к люблю перемены и хочется других ощущений. В корейцах нравится надёжность, думаю могу об этом говорить машине 3 года, проблем вообще никаких небыло. Куда только не ездели на ней. Жду Civic и так хочу надеятсься, что когда получу машину,то будут наслаждаться ей, а не решать проблемы.Сообщение от EURO
Не надейся! Будешь решать проблемы...Сообщение от ocsana5
И тебе это понравится - вот что самое ужасное
![]()
Согласен.Сообщение от Vladimiray
Тут еще вот какой момент. Сивик - автомобиль следующего поколения. Думаю, что сравнивать его с тойотами и маздами предыдущего - не совсем корректно. Тенденция сейчас такова, что прогресс наконец-таки добрался и до среднего класса. То есть, автомобили приобретают выраженную индивидуальность. Еще совсем недавно все делалось довольно однообразно - набор стандартных функций, одинаковые движки, все отличие между машинами было во внешнем виде, да и то весьма незначительное. Мне кажется, тенденция ближайших лет будет - как можно больше выделиться промеж конкурентов. Хондовцы начали первыми со своим 5D, и очень сильно выиграли. Хотя, поначалу и были сомнения - мол, консерваторы, коих в мире большинство, такое не поймут. Опасения рассеялись, успех оказался выше всяких ожиданий. Именно благодаря молодежи, промеж которой консерваторов все-таки намного меньше. И поэтому Сивик - молодежный автомобиль.
В принципе, почти все конкуренты уже готовят "наш ответ Чемберлену". Митсубиши, Мазда, Тойота - в течение года выпускают новые модели. Вот тогда и будем полноценно сравнивать.
пока эти ответы чемберлену не сильно впечатляют
сивик последний который является моделью 2005 года выглядит поинтереснее конкурентов который ещё даже нет в продаже 2007 года.