да не конкурент 2 года очередь не рассасывается при выпуске 70 тыс в годНуу, какой же Фокус конкурент? Ему и имидж, и качество сборки в минус.
да не конкурент 2 года очередь не рассасывается при выпуске 70 тыс в годНуу, какой же Фокус конкурент? Ему и имидж, и качество сборки в минус.
У меня один вопрос, вы Форд с Хондой серьёзно решили сравнить или новый стёб на форуме?! ))))))))))))))))
да стеб конешноу фокуса такой подсветки нет
Во Всеволожск ещё не завезли просто
А чем МТТ не автомат? Я бы хотел на своем заказаном сивике АТ поставить такую коробочку. Представляете, жена садится и катается по пробочкам с одной педалькой. Вы сели, переключили на ручной вариант и получили сивку с мешалкой с динамикой 9 сек. По-моему просто супер.Сообщение от TERMIT (aka ufo)
Только вот пробовал я такую коробку на новом OPEL корсике - не очень понравился автоматический режим - дергается сильно при переключении. Не знаю сможет ли корова избежать данной вигни. А так по идее я за такую коробку, думаю за этим будущее и АТ уйдет в историю.
Corolla Verso, 2006 год, тест драйв - меня аж подкидывало при переключении MTT, очень дискомфортно.
Согласен, подобные отзывы слышал от многих, кто такую коробку испытывал - пока дискомфортно, хотя идея хорошая. Поэтому стоит действительно дождаться тест драйва коровы, чтобы что-то сравнивать.Сообщение от yakuza
Ни одна новая машина через 5 лет не развалится, даже ланос. А сивик через 5 лет будет как новый (если вовремя все менять) Хонда по надежности идет вровень с тойотой, если и уступает - то совсем чуть-чуть. А у сабжевой короллы тупейший робот стоит, вместо нормальной пятиступенчатой АКПП сивки.Сообщение от alexer
Сообщение от Дринкинс
Ну, если машина будет так дергаться постоянно, то хрен знает, может и развалиться за пять-то лет.Сообщение от yakuza
Заходил я тут в тойоту, в машине правда посидеть и потесдрайвить не удалось, но манагер утверждал со сталью в голосе, что в new corolla проблемы с толчками на роботе решены... Интересно, правду говорил ?Сообщение от Дринкинс
![]()