Новой пока нет, будет только в кузове седан и не будет автомата.Сообщение от BEL-CIVIC
Новой пока нет, будет только в кузове седан и не будет автомата.Сообщение от BEL-CIVIC
Уже продаётся она, но у дилеров в шоу-руме и на тест-драйве - с 19 февраля.Сообщение от BEL-CIVIC
Цены
В новой Тойоте Королла - 124 лошади. Вес - как у Цивик. Динамика - нормальная (но не драйвер'c кар, да).
Корова - явно не драйверское авто, но зато интерьер у него наамного лучше. К тому же, я более чем уверен, что через год она не станет скрипеть, как сивка.
ну впервых про намного это ты перегибаешь палку. мне лично цифровой спидометр и компоновка приборов в в сивике нравится больше. а во вторых сивик модель 2005 года а эта королла 2007 года и было бы странно если бы у короллы оказалось хуже, особенно учитывая что королла должна была появится тоже в 2005 году но с выходом сивика тайота отправила модель на доработку.
а в третьих у меня ничего не скрипит.
Скрипит у многих. Ладно, скрип проехали. Скажу сразу, _компоновка_ органов управления на торпедо, а также приборы на сивике нравятся больше, чем на королле. Огорчает лишь очень дешевый пластик (был бы черный, были бы стойкие ассоциации с тазиками). На тойотах пластик намного качественнее.
лично меня пластик не парит абсолютно. и мне не сильно важно мягкий он или жёсткий, мне его не нужно щупать и мять постоянно. главное что машина ездит отлично и рулится здорово. уже 8мес. катаюсь, первое обслуживание после 15тыс сделал сегодня, и каждый день она мне доставляет удовольствие.
только эта машина машина меня зацепила. остальные и близко не понравились на момент покупки.
Просто помимо этого еще надежность беспокоит... Тойота точно через пять лет не развалится, а вот насчет сивика начинают терзать сомнения. Кстати, я жду 4d, выбор делал осознанно (имхо, пока что конкурентов у него просто нет, если только корова... новый ланс не нравится - интерьер убогий, по крайней мере, на фото). Может быть еще откажусь...
По поводу конкурентов ещё.
Ford Focus II
Выбираем в конфигураторе двигатель 2.0 с АКПП, ставим практически всё, что можно из опций (я для примера взял седан) -> получаем 24965-25100 $. А список оборудования будет явно побогаче... Что касается динамики: максималка - 195 км/ч. 0-100км/ч - 10.7 сек. Цифры не скучные, имхо. Единственное, что АКПП - 4 ст.
Нуу, какой же Фокус конкурент?Ему и имидж, и качество сборки в минус.
Скоро поступит в продажу очередное детище Дэу под маркой Шевроле - Эпика(Epica), начнем спорить!