Сегодня "Бился" с места с БМВ 520 Е39

Страница 27 из 27 ПерваяПервая ... 17252627
Показано с 261 по 263 из 263

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    http://www.youtube.com/watch?v=L7HZvrsKFYk
    http://video.mail.ru/mail/artem_alek...yvideo/47.html
    - а ваш мотор кузов и подвеска удержат 1000 коней!? Шутка конечно! По теме: у БМВ косяков тоже хватает никто не спорит, но я повторяюсь сравнивать не стоит. владельцы БМВ и старых и новых всё прощают своей машине - слыша только урчание мотора,это что то другое, трудно объяснить состояние когда сидишь в ней. БМВ не боготворю- это такое же железо как и все остальное, только толще не как у Цывиков -пальцем нажал и вмятина, снег упал на крышу 4д и продавил крышу. Про качество заикнусь разок- не лачетти конечно но думал будет лучше,сравнивая с предыдущими моделями цивиков .... Обсуждаем БМВ которому 13 лет едущему на ровне с машиной 2008 года выпуска напичканной всеми последними технологиями. В чем прикол то? Поставить бмв пускай 2006-2008 года с движком 1,8 л. тройку какую нибудь рядом с этим я извиняюсь Цивиком и стартануть вместе? я думаю тем будет меньше таких создаваться, просто не о чем будет писать. Про сравнение "Типа Р" и М3, М5 думаю вообще не стоит заикаться. Каждому свое просто. У м5 расход огромный но 334 лошади с завода думаю впечатляющая цифра у "Типа Р" поменьше и того и другого. каждый выбирает под себя жоповозку. Идеал я думаю трудно найти, а кичится что ты на ровне приехал с 13 летней машиной -......
    П.С. выразил свои мысли наблюдая, катаясь и слушая отзывы про автомобиль 4д 2008 года купленный близким другом и как в прошлом владелец 2-х Хонд (не последних) а в нынешнем не последней модели БМВ. Каждому свое...

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию

    Груша, 318 - это не тот БМВ, о котором ты говоришь. 335, М3 - это да.

    По поводу встать с 318 - а смысл? Я знаю, что 318 сольёт, причём прилично. Я стартовал на 402 м на Сивке 4д МКПП против 325 Xi (2008г.в.) на автомате. Я уж не знаю, как БМВ мерит ТТХ и что надо сделать для того, чтобы машина на них поехала, но факт остаётся фактом - Бумер стабильно сливал около 3 корпусов. Он включал, выключал электронику, качал колёса и тд., но трезультат практически не менялся - Бумер сливал Сивику. И кстати, примерно корпуса на 4 всего он объехал Лансер 2,0 CVT. 325 на ручке есно меня бы сделал, но где там 218 коней, я всё-таки не понял. Заезды были на аэродроме, за рулём Бумера - знакомый моего друга... Понятно, что 325 - это другой класс, что комфорта в нём гораздо больше, но динамики я от него ожидал более впечатляющей. И ценник мне совсем не нравится на эту машину...

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Ну на новые ценник негуманен, потому люди и покупают старые корчи 90 годов.

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 12:19
  3. Сегодня "День выборов" в Гаване в 21-50.
    от TERMIT в разделе Москва Live
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 23.10.2007, 13:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •