Немного не про Астру но всё же про Опель. На счет Вектры кто что скажет, 2007г. Как она в эксплуатации?
Немного не про Астру но всё же про Опель. На счет Вектры кто что скажет, 2007г. Как она в эксплуатации?
Немцы комфортнее у них лучше настроены подвески, лучше тормоза, выше максималка при схожих силовых характеристиках, НО гораздо хуже обстоят дела с надежностью... У Опеля в двойне.
Кому приходиться много ездить немцев лучше поменять на япошек.
PS. Была Ауди А4 AVANT 1,8Т S-line машина очень красивая, отлично ездит, прекрасно настроена ходовая и весьма вынослива (за 54 000 км по Германии и 50 000 км по нашим дорогам поменяны только верхний правый рычаг, по вине изношенной шаровой и сайлентблоки всего по ходовке примерно на 6000руб) но в остальном проблемы: жрет как трактор (в городе 13-16 литров), проблемы были со стартером, с подушками двигателя, с датчиком МРВ, с приводом дворников, с загрезнением впускной заслонки (приходилось чистить), со ступичным подшипником, с ксеноновой лампочкой а замена перегоревших лампочек это вообще нечто (чтоб задние поменять - нужно фару разобрать, пока передние меняешь ощущаешь себя макакой)
Подобную Ауди больше не куплю, а фолькс тем более с ними проблем ещё больше.
Немцев если и брать, то только бизнес класс и выше (А6, А8, Q7, E-class, S-class, GL, X5, X6 и т.д.) там есть за что платить а авто ниже классом не стоят тех временных и финансовых затрат.
---------- Сообщение добавлено в 15:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:27 ----------
на цивике за 40 000 ещё ничего кроме свечей и фильтров не менял!!!
---------- Сообщение добавлено в 15:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:28 ----------
на цивике за 40 000 ещё ничего кроме свечей и фильтров не менял!!!
сказки какето про немцев, у меня гольф 50 тысяч проблем нет. Ну а цивик что в первую зиму опорники поменяли, зеркало обогрева сгарел. Так что это мифы о том что немцы не надежны.
Народ с цивиками мучается почитай форум с педалью, подвеской и тд это надежность.
у той Ауди за те же 40 000 км, тоже ничего не меняли, только комфорт нее в ней ездить было.
---------- Сообщение добавлено в 15:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:17 ----------
все кто рассказывает такие сказки, по накупали в свое время помоек из Германии, с пробегом, скрученным по пять раз. В начале немцы, потом турки, потом наши уже в РФ.
имхо немцев надо покупать свежих, а в дрова можно вкладывать бесконечно
Астра Н хороший конкурент Цивику, только по комфорту по-хуже, а так 1,8л. 140 лошадок, тоже самое по характеристикам.., дорогу очень хорошо держит, маневренная, проехал 42т., даже салонный фильтр не менял, на ТО буду. Это 2-я машина, поэтому есть что сравнивать..
Ресурс салонника Астры и пренебрежение к своему здоровью просто поражает!
Как говорят немцы: Ёпель был бы самой х...й машиной если бы не было Форда...Машина - это лотерея... работал на станции Даймлер-Крайслер...
Видел новые мерсы с такими неисправностями...мама дорогая...
на 5д за 74тыс заменил сцепление по гарантии,и все!!когда продавал- все рыскали,чтоб найти за что скинуть..ничего)на америкосе ща 93тыс.брал с 61..ноль проблем!!!!все родное!!единственно что ходовая не родная,а type-s- но устанавливалась сразу..у друга был 7й сивик- 165тыс!!!- когда отдавал- полную диагностику проводили- в идеале,все родное!!за слова отвечаю.конечно мож тут присутсвует элемент везения- кому какое авто попадется..но однозначно- в своем классе немец по качеству даж не сравнится с японцем..да и вообще я лично как вижу шильдик "опель"- хочется блевать..зы: мои доводы не голая завышенная статистика и тд- а то,что я реально видел,и с чем сталкивался.а еще почитайте на форуме опель-клаба..приколитесь-когда вдруг на ходу вся электрика вырубается,и автомат дыркает..а вообще дело сугубо личное при выборе авто..и без обид
![]()
Поменял по гарантии сцепление)), звучит смешно не больше, может сцепление робота?