и хватит ли тебе Клиренса 140мм после изменяемого клиренса в С5?
и хватит ли тебе Клиренса 140мм после изменяемого клиренса в С5?
а разве это взаимосключающие понятия?Сообщение от san4itos
на большой скорости можно тоже иметь комфорт.
Дело в том , что на С5 кончилась гарантия на гидравлику (завод давал 5 лет) и если что с ней случиться то смена переднего аммортизарора покажется, просто детским лепетом. Да я уже видел фото на драйв.ру нового С5, но если цена на обновлённый в тойже комплектации что и у меня дороже на 7к чем мой то сколько будет стоить НОВЫЙ? О_О. Сказать по правде машина нужна в основном на зиму (тоскать лыжи и свой борд) и ещё маленькую собачкку весом в 50 кгСырбернарда так сказать
По качеству вольво могу сказать одно - машина на века
Но в с30 багажник не ахти , а вот в цивике задний ряд складывается ... наверное?
ИМХО
За 30 килобаксов - Субару Импрезия 2.0(160 опозитных сил и полный привод) !
Ну если в основном на зиму, для лыж и борда, то скорее всего не Сивик, т.к. полагаю не только по асфальту ездить придется.Сообщение от XyTc
Согласен с Euro про субару, оч. достойный агрегат. Хотя при всех его плюсах есть и ряд минусов, у знакомого импреза WRX 2006г.в., так при том что это почти топовая импреза, он не особо лестно отзывается о качестве её подвески и прожорливости двигателя по маслу. Хотя может быть это особенности конкретного экземпляра.
вот в субаре импреза как раз задние спинки не складываются
а в новом С5 обещают спидометр проецирующийся на лобововое стекло...о как
http://citroen.ampural.ru/index.php?...=283&Itemid=53
после такого агрегата только в акорде будет уютно![]()
Сообщение от XyTc
возми v50 она еще лучше правдо дорооже. а то что volvo машина навека это точно
вечная машина. купишь, фиг продашь![]()
В Импрезии 2.5 WRX масло жрет турбина!!! В 2.0 ее нет.Сообщение от Bizzz
Обе машины очень достойные, однако обе имеют спортивный характер. В случае выезда на неасфальтовую местность, обе машины свои лучшие качества теряют. Поэтому мне кажется необходимо еще раз переосмыслить выбор.
Но больше я склоняюсь в пользу Сивика, а не укороченного в базе Форд Фокуса с внешностью а-ля Вольво. Если брать Вольво, то S60 - супер. Настоящее качество, еще не испорченое Фордом.