ну, с этим можно поспорить. БОльшая часть WRX 2.0 идет с турбиной. 2.5 чаще встречается уже на STIСообщение от EURO
ну, с этим можно поспорить. БОльшая часть WRX 2.0 идет с турбиной. 2.5 чаще встречается уже на STIСообщение от EURO
Господа,
Сори, но немного разные машины...да по сути С (гольф) класс и все такое, но ценовая ниша иная
Говорите 2,4 автомат за 30 $... вот только не забудьте добавить еще 7$ с копейками для того чтобы получить нормальное дополнение к комплектации - почитайте внимательно прайс вольво и их комплектацию (опции отдельно вообще не советую рассматривать, т.к. отдельно получится дорого => только пакетом)... а за эти день проще взять аккорд в максималке и еще останется на страховку
C30 если и сравнивать, то с копейкой (bmw конечно)
У форда есть фокус и С30, а сивик 5д как раз между ними...сори, но нельзя их сравнивать
Соглашусь!Сообщение от Monarch
В просто 2.0 турбины нет, она есть в 2.0 WRX!
Варианты от 29 800 на автомате
http://www.subarumoscow.ru/models/im...e/?model_id=44
Еще, в базовой комплектации там уже стоит штатный ксенон![]()
Люди хватит вам из за subaru Спорить ведь просят помоч между сивкой и volvo А субару тутне к стате
Класу неё другой.
Здесь все сказано - 37 килобаксов за машину с фаршем!Сообщение от Balex
Совершено верное 37 $ в полном, а аккорд за 36 в полном, но это уже другой класс и более солидная машина
В 5D также много всего, но цена на 10$ меньше
Я немного покатался на с30...вообщем если ну очень необходимо перестраховаться в плане безопасности + качество шумки (сделан не только корпус, но и днище и арки), то да...особо забавно выглядят заднее сиденье...сори сиденья, т.к. они разделены и только в допе можно поставить между ними подлокотник, но сами сиденья будут все равно разделены
Гламурный Volvo C30 выкинули в продажу
Компания Volvo запустила агрессивную рекламную кампанию нового компакта С30. Основной удар пришелся на молодежь – видеоролики по молодежным музыкальным каналам крутятся с невиданной частотой. Ну а презентацию устроили в одном из самых престижных ночных клубов столицы, пригласив звезду поп-сцены первой величины – Диму Билана, которому и выпала честь представить машину, за которой наверняка выстроятся очереди, как в свое время за Mazda3 или новым Civic.
Volvo C30 – компактный хэтчбек, созданный на платформе второго поколения Ford Focus. Но позиционируется он как спорткупе. Некоторая правда в этом есть – доступ в багажник открывает не третья дверь, а стеклянная крышка оригинальной формы – смелый ход дизайнеров, отменно играющий на имидж.
Внешне автомобиль копирует концепт Volvo C30, представленный на автосалоне в Детройте год назад. Изогнутые фары в комплекте с широкой радиаторной решеткой и оригинальной линией капота придают автомобилю динамичный вид. Задняя часть автомобиля по эффектности ничуть не отстает от передней именно благодаря дверце багажника. Стоит заметить, что четырехдверной версии не будет – только двухдверка.
Интерьер выполнен свежо, но в большинстве решений копирует таковой на седане S40. Те же сиденья, та же “парящая” центральная консоль. В салоне могут поместиться четыре взрослых человека, но именно четыре: задние сиденья раздельные. В стандартной комплектации можно выбрать три различных варианта отделки салона. Любители хорошего звука не должны разочароваться в стандартной аудиосистеме, но за дополнительные деньги можно получить комплекс Dynaudio гораздо более высокого уровня.
Как и полагается Volvo, безопасность в новинке на высоте. Автомобиль уже завоевал пять звезд по методике EuroNCAP.
Линейка двигателей достаточно широка. Каждый сможет найти для себя приемлемый вариант в зависимости от предпочтений: есть и экономичные моторы, и такие, что позволят хулиганам из мира гламура и модных тусовок заставить “глотать пыль” других участников трафика. Самый простой двигатель – бензиновый, объемом 1,6 и мощностью 101 л.с. Далее по возрастанию идут 2,0 л (145 л.с.) и самые мощные: атмосферный бензиновый агрегат объемом 2,4 л (170 л.с.) и турбированный мотор версии Т5 мощностью 220 л.с. Разгон до 100 км/ч у машины с последним двигателем – всего 6 секунд, а максимальная скорость – 250 км/ч. На эту модель будет устанавливаться 6-ступенчатая механическая КПП или 5-ступенчатый автомат. На модели с двигателями 2,4 л – 5-ступенчатый автомат, а на все остальные модели – 5-ступенчатая механика.
Конечно, С30 – никакое не спорткупе, а просто еще один хэтч премиум-класса. Но автомобиль при всем его гламуре, как ни странно, доступный: простейшая версия с мотором 1,6 и механической коробкой передач стоит 22 900 долларов – отличное предложение для любителей “пустить пыль в глаза”. Целевая аудитория автомобиля – это золотая молодежь, состоятельные студенты, начинающие бизнесмены, да и те, кто молод душой наравне со своими заканчивающими институт детьми. Вариант, оптимальный для всех: студент может кататься от одного модного клуба до другого и на 100-сильной машине, лишь бы она выглядела актуально. А тот, у кого есть желание действительно ощутить мощь и динамику, может раскошелиться на 29 900 долларов: столько просят за 170-сильную версию с “автоматом”. Топ-версия Т5 с 220-сильным мотором стоит 38 400 долларов, а за эти деньги можно купить куда более солидный, но, наверное, не столь модный автомобиль. И не стоит забывать о том, что сервис у Volvo тоже не из дешевых.
Евгений Липовицкий
С30 1.6 мех. 5-ст. Купе 100 л.с. $22 900
С30 2.0 мех. 5-ст. Купе 145 л.с. $26 900
С30 2.4i автомат. 5-ст. Купе 170 л.с. $29 900
С30 Т5 мех. 6-ст. Купе 220 л.с. $38 400
http://www.autonews.ru/first_look/ne.../02/20/1245743
Да и не забывайте прибавлять к данным ценам 7000$ чтобы получить нормальную комплектацию.
И если честно - не вериться в 6 сек до сотни при 220 лошадях
за автомат выкинуть 2900 это слишком круто.....
а люк 1000 стоит...как Вам?!
там здорово шумка сделана и безопасность - а все остальное не лучше сивика